Открыто

Бренд Стратег [Тариф Самостоятельный] [Design Wonderland] [Сергей Величкин, Алиса Яковлева, Дмитрий Вахнин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 13 авг 2025.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 13 авг 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Бренд Стратег [Тариф Самостоятельный] [Design Wonderland] [Сергей Величкин, Алиса Яковлева, Дмитрий Вахнин]

    1.png

    Программа курса раскрывает все аспекты бренд платформы, без чего невозможен успех бренда
    • DNA
      Уникальный набор ценностей, миссии, стиля и характера, определяющий бренд.
    • Big Idea
      Центральная креативная концепция, которая выражает суть бренда.
    • Нейминг
      Креативный и точный процесс создания названия для бренда
    • Контент структура
      Правильная организация смыслов и публикаций бренда, рубрикатор
    • Brand Persona & Voice
      Образ бренда как личности и характер его коммуникации.
    • Рекламные кампании
      Создание сильных концепций для продвижения бренда
    • Коллаборации
      Правильная работа с амбассадорами и дружественными брендами
    • Бренд платформа
      Финальная работа на курсе — большая презентация бренд платформы
    За 1.5 месяца на курсе по Бренд Стратегии мы:
    • Научимся создавать основу сильного бренда
      Получите инструменты, которые помогают влюбить аудиторию в бренд: от идеи и миссии до креативов рекламных кампаний
    • Применим нейросети для бренд стратегии
      Обретете верного помощника в построении своего бренда в лице нейросетей и сможете разрабатывать креативные идеи с помощью них
    • Совместим эстетику и стратегию
      Алиса, как основной спикер курса, создатель многих известных дизайн-проектов и Сергей, маркетолог с опытом 17+ лет помогут научиться совмещать красоту и смылсы
    • Научимся помогать брендам расти
      Научитесь вшивать смыслы, мета-сообщения и якоря в ваш контент, чтобы человек вспоминал о вас при первой необходимости
    Программа
    • ДНК бренда — фундамент идентичности01
    • Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится02
    • Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память03
    • Рубрикатор и контент-структура бренда04
    • Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя05
    • Как создавать рекламные кампании06
    • Амбассадоры и коллаборации07
    • Вирусный контент и механики вовлечения08
    • Презентация бренд-платформы09
    ДНК бренда — фундамент идентичности
    • Что такое ДНК бренда — зачем она нужна
    • Отличие ДНК от Позиционирования
    • Компоненты ДНК:
    • Метод "5 Почему" для поиска глубины
    • Как собирать информацию у клиента (учимся проводить бриф)
    • Примеры ДНК брендов
    Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится
    • Что такое Big Idea: отличие от слогана и миссии
    • Почему Big Idea объединяет всё: продукт, маркетинг, визуал
    • Формула создания Big Idea (Insight + Tension + Resolution)
    • Типология Big Ideas (утверждение, вызов, ценность, метафора)
    • Примеры Big Ideas: Nike – Just Do It, Airbnb – Belong Anywhere
    • Где искать инсайты: аудитория, боли, тренды, культура
    • Формула создания Big IdeaЧто изучим:
    Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память
    • Роль названия в восприятии бренда
    • Типы нейминга: описательный, метафорический, ассоциативный, изобретённый
    • Принципы хорошего нейминга: простота, уникальность, фонетика, запоминаемость
    • Проверка названия: домены, торговая марка, восприятие
    • Как избежать клише Рубрикатор и контент-структура бренда
    Рубрикатор и контент-структура бренда
    • Что такое рубрикатор и зачем он нужен
    • Контент-платформа бренда: смыслы → форматы
    • Типы контента по целям: вовлечение, доверие, продажа, репутация
    • Принцип "Ядро + Спутники"
    • Как перевести ценности бренда в темыЧто изучим:
    Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя
    • Что такое Brand Persona — создание образа бренда как личности
    • Эмоции, характер, поведение: как оживить бренд
    • Что такое Tone of Voice и как он влияет на доверие
    • Таблица: "Слова, которые бренд говорит" / "Никогда не говорит"
    • Примеры персонифицированных брендов (Mailchimp, Innocent, СБПЧ)Что изучим:
    Как создавать рекламные кампании
    • Что такое креативная кампания
    • Структура: цель → инсайт → идея → носители
    • Подходы: героическая, юмористическая, эмоциональная, вызов
    • Примеры крутых рекламных кампаний
    • Тест гипотез и продакшн
    Амбассадоры и коллаборации
    • Кто такой амбассадор
    • Критерии отбора: ценности, вовлечённость, ниша
    • Как подготовить оффер и структуру коллаборации
    • Ошибки в выборе и коммуникации
    • Форматы: интервью, марафоны, шеринги, челленджи
    Вирусный контент и механики вовлечения
    • Что делает контент вирусным: триггеры, эмоции, социальный капитал
    • Законы TikTok, Reels, Shorts
    • Механики вовлечения: опросы, челленджи, сценарные ролики
    • Психология мемов и реакций
    Презентация бренд-платформы
    • Структура и формат презентации
    • Структурируем: ДНК, Big Idea, Persona, Voice, айдентика, рубрикатор
    • Внедряем подходящий стиль оформления
    • Разделение на внешние и внутренние блоки

    Тариф Самостоятельный
    • ДНК бренда — фундамент идентичности
    • Big Idea: креативная идея, вокруг которой всё строится
    • Нейминг: как назвать бренд, чтобы он врезался в память
    • Рубрикатор и контент-структура бренда
    • Brand Persona & Brand Voice как бренд говорит и ведёт себя
    • Как создавать рекламные кампании
    • Амбассадоры и коллаборации
    • Вирусный контент и механики вовлечения
    Старт 15 августа
    Цена 54990 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. натакоткот
      натакоткот участвует.
      23 сен 2025 в 09:59
    2. EnotParfumer
      EnotParfumer участвует.
      31 авг 2025
    3. Lisichka_hrs
      Lisichka_hrs участвует.
      24 авг 2025
    4. Vladimir_05
      Vladimir_05 участвует.
      19 авг 2025