Открыто

DaVinci Resolve: Fusion. Продвинутый уровень [ProfileSchool] [Никита Чесноков]

Тема в разделе "Съемка и монтаж видео", создана пользователем Solar Walk, 25 июн 2025.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 25 июн 2025
    #1
    Solar Walk
    Solar Walk ЧКЧлен клуба

    Складчина: DaVinci Resolve: Fusion. Продвинутый уровень [ProfileSchool] [Никита Чесноков]

    davinci_fusion_advanced_600px.png

    Профессиональные спецэффекты без компромиссов.
    Курс «DaVinci Resolve Fusion. Продвинутый уровень» — прямой путь от уверенного пользователя Fusion к настоящему digital-магистру. Вы научитесь применять продвинутые техники композитинга, трекинга, ротоскопинга и кеинга, а также интегрировать в видео огонь, дым, разрушения, интерфейсы и частицы, словно сцены из фантастических фильмов.

    Вас ждёт работа с картами глубины, Face Refinement, эффектами искажений и визуальной пластикой, а также создание реалистичных голограмм и AR-интерфейсов. Курс целиком построен на практике и поможет овладеть инструментами, с которыми работают в коммерческом продакшне — прямо внутри DaVinci Resolve, без необходимости использовать сторонние программы.
    Если вы хотите не просто монтировать, а создавать визуальные истории с мощным эффектом — этот курс станет вашим следующим шагом.

    На курсе вы научитесь:
    • Делать продвинутый кеинг и трекинг.
    • Интегрировать эффекты (огонь, дым, разрушения) в реальный футаж.
    • Создавать интерфейсы как в фильме «Железный человек».
    • Работать с ротоскопингом и сложными фонами.
    • Применять искажения и частицы для необычных эффектов.
    • Использовать карты глубины.
    • Делать «пластику» кожи и убирать дефекты.
    • Работать с нодой Face Refinement.
    • Генерировать текстуры с помощью нейросетей.
    • Собрать финальную сцену с анимацией и саунд-дизайном.
    Для кого:
    • Для учащихся, прошедших базовый курс по DaVinci Resolve Fusion.
    • Для тех, кто уже умеет пользоваться Fusion и хочет углубить навыки.
    • Для видеомонтажёров и моушн-дизайнеров, которым нужны реальные инструменты, а не абстрактные концепции.
    • Для всех, кто хочет научиться делать крутые визуальные эффекты — без воды и лишней теории.
    Программа

    Видео-занятие 1. Интерфейсы, Голограммы, Дополненная реальность
    • Введение, разбор референсов.
    • Создание интерфейса с использованием Shape Nodes (Polygon, Ellipse, Text+).
    • Применение данных трекинга (Planar Tracker) для размещения интерфейса на движущихся объектах.
    • Работа с режимами наложения для корректного смешивания.
    • Добавление эффектов свечения (Glow), цветокоррекция и саунд-дизайн.
    Онлайн-занятие 2
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 3. Огонь, дым, выстрелы
    • Основные принципы и ошибки при создании эффектов.
    • Использование Planar Tracker для отслеживания динамики сцены.
    • Импорт и наложение видео-исходников (вспышка, дым, огонь) через Merge Node.
    • Интеграция эффектов в видеофутаж с помощью цветокоррекции.
    Онлайн-занятие 4
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 5. Ротоскопинг, замена фона
    • Отличие ротоскопинга от работы с зеленым фоном.
    • Работа с Qualifier во вкладке Color для первичной маски.
    • Создание масок по точкам (Polygon) и Luma-маски.
    • Применение данных трекинга к новому фону для синхронизации движения.
    • Смешивание цветов для наилучшей интеграции.
    Онлайн-занятие 6
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 7. Частицы, энергия, искажения
    • Создание "Эффекта Гарри Поттера": магические заклинания, светящиеся следы.
    • Использование Tracker для привязки частиц к движущимся объектам.
    • Работа с Particle System.
    • Создание свечения (Glow) и искажений (Ripple, Displace).
    Онлайн-занятие 8
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 9. Поверхность и глубина. ***Внимание: требуется версия DaVinci Resolve Studio***
    • Знакомство с Surface Tracking: наложение объектов на реальные поверхности.
    • Работа с картой глубины (Depth Map): замена фона, создание эффекта Tilt-Shift.
    • Активация глубины и обзор возможностей.
    Онлайн-занятие 10
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 11. Кожа: ретопология и пластика
    • Способы работы с пластикой кожи в Fusion.
    • Знакомство с нодой Face Refinement.
    • Устранение блеска, улучшение текстуры, коррекция формы носа, губ и т.д.
    • Удаление прыщей, шрамов и дефектов.
    Онлайн-занятие 12
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 1. Интерфейсы, Голограммы, Дополненная реальность
    Введение
    • Определение задачи и разбор референсов
    • Подбор исходников и импорт в DaVinci Resolve
    • Создание структуры проекта
    Добавление интерфейсных элементов
    • Создание интерфейса с использованием Shape Nodes:
    Polygon для рисования основных форм
    Ellipse для круглых элементов
    Text+ для добавления текстовых элементов​
    • Применение Merge Node для наложения интерфейсных элементов на видео.
    • Применение данных трекинга точного размещения интерфейса на движущихся объектах в кадре
    Работа с исходным футажом
    • Выбор необходимых кадров
    • Трекинг с помощью Planar Tracker для точного отслеживания движения объектов в кадре.
    • Применение Merge Node для наложения интерфейсных элементов на видео.
    • Применение режимов наложения, таких как Add, Multiply, Screen, для корректного смешивания интерфейсных элементов с футажом.
    Завершение работы
    • Добавление общих эффектов свечения
    • Создание свечения с помощью Glow для усиления эффекта голограмм
    • Color Grading: Использование Color Wheels, Curves и Hue/Saturation для общей цветокоррекции, а также LUTs для придания желаемой стилистики.
    • Саунд дизайн: работа с звуковыми эффектами для синхронизации с визуальными эффектами.
    • Рендеринг: настройка параметров рендеринга для финального вывода.
    Домашняя работа:
    На основе материалов лекции создайте видеоролик с голограммами в стиле "Железного человека". Добавьте цветокоррекцию и поэкспериментируйте с различными эффектами для улучшения визуального восприятия.

    Онлайн-занятие 2
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы
    Видео-занятие 3. Огонь, дым, выстрелы
    Введение
    • Разбор примеров эффектов с применением огня, дыма, выстрелов
    • Основные принципы создания подобных эффектов
    • Основные ошибки при создании подобных эффектов
    Подготовка к работе
    • Создание структуры проекта
    • Подбор исходника для основного видео
    Работа с видео исходником
    • Выбор необходимых кадров Определение положения и расположения эффектов
    • Создание данных с помощью Planar Tracker для точного отслеживания движения объектов и динамики сцены
    • Добавление первого эффекта, как основы всех последующих (выстрел, огонь, дым)
    Добавление эффектов и проработка
    • Импорт необходимых видео исходников для эффекта выстрела (вспышка, дым, огонь)
    • Использование Merge Node и режимов наложения для корректного смешивания (например, Add, Screen, Multiply)
    • Расположение эффектов на экране и применение данных трекинга для точного интегрирования с основным футажом
    • Интеграция эффектов в видеофутаж с помощью цветокоррекции (например, Color Wheels, Curves)
    Завершение работы
    • Общая цветокоррекция с использованием Color Wheels и LUTs для гармонизации всех элементов
    • Использование Glow для усиления эффекта свечения и добавления яркости вспышке от выстрела
    Домашняя работа:
    • На основе материалов лекции создайте видеоролик с эффектами выстрела и взрыва. Добавьте дым и огонь, интегрируя все эффекты с видео с помощью режимов наложения и цветокоррекции.
    Онлайн-занятие 4
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы
    Видео-занятие 5. Ротоскопинг, замена фона
    Введение
    • Понятие и примеры ротоскопинга
    • Ключевое отличие ротоскопинга от работы с зеленым фоном
    • Типичные ошибки при ротоскопинге (например, неудачные маски, проблемы с краями)
    Подготовка к работе
    • Определение задачи и референсов
    • Подбор исходников для основного видео (3 типа: легкий, средний и сложный)
    • Подбор исходников для замены фона и неба
    • Создание структуры проекта
    Работа с видео исходником
    • Определение кадров и импорт видео на таймлайн
    • Работа с Qualifier во вкладке Color для первичного создания маски
    • Создание масок по точкам для определения зон ротоскопа (например, использование Polygon для выделения частей объекта)
    • Создание Luma маски для дальнейшего применения и улучшения маски (например, для выделения более темных или светлых участков)
    Замена фона и интеграция в видео
    • Добавление нового фона на таймлайн и его расположение в кадре
    • Трекинг исходного видео с помощью Planar Tracker или Point Tracker для получения данных движения камеры
    • Применение данных трекинга к новому фону для синхронизации с движением камеры
    • Смешивание цветов для наилучшей интеграции обоих файлов, используя Color Wheels, Curves и Hue/Saturation
    Завершение работы
    • Общая цветокоррекция для гармонизации цветов между основным видео и новым фоном
    • Саунд дизайн: добавление звуковых эффектов для усиления присутствия в новой среде
    • Рендеринг: настройка параметров рендеринга для финального вывода видео
    Домашняя работа:
    • На основе материалов лекции выполните замену фона в видео с использованием ротоскопинга. Попробуйте заменить фон в видео с легким, средним или сложным исходным фоном, учитывая особенности движения камеры и сложности с масками.
    Онлайн-занятие 6
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы
    Видео-занятие 7. Частицы, энергия, искажения
    Введение
    • Понятие и примеры эффектов с использованием частиц (например, магические заклинания, светящиеся следы от палочки, волны энергии)
    • Типичный "Эффект Гарри Поттера" в реальном продакшене — проблемы и задачи при создании таких эффектов (смешивание частиц, проблемы с интеграцией)
    • Основные ошибки при работе с искажениями (например, избыточное искажение или неправильное использование источников частиц)
    Подготовка к работе
    • Определение задачи и референсов (например, магические эффекты, вспышки энергии)
    • Подбор исходника для основного видео
    • Подбор, доработка, экспорт исходника для эффекта энергии частиц (например, палочка, создающая светящийся след)
    Работа с видео исходником
    • Определение кадров и импорт видео на таймлайн
    • Использование Tracker для создания правильного движения будущих частиц (например, привязка частиц к движению палочки)
    • Определение положения частиц в пространстве (например, направление и скорость частицы относительно движения объекта)
    Работа с исходниками эффекта
    • Добавление частиц с помощью Particle System или импорт готовых видеоматериалов
    • Использование Merge Node и режимов наложения для корректного смешивания частиц с футажом (например, Add, Screen)
    • Определение зоны действия эффекта (например, след от палочки, облако энергии)
    • Создание свечения с помощью Glow для усиления эффекта света и магии
    • Работа с искажением через Ripple и Displace для создания волны энергии
    • Создание волны искажения по маске частиц, чтобы они гармонично взаимодействовали с фоном и окружающими объектами
    • Финальное смешивание эффектов с основным видео для достижения максимальной синергии между всеми элементами
    Завершение работы
    • Общая цветокоррекция для гармонизации цветов частиц и футажа, усиления контраста
    • Саунд дизайн: добавление звуковых эффектов для усиления магического эффекта
    • Рендеринг: настройка параметров рендеринга для получения финального результата
    Домашняя работа:
    • На основе материалов лекции создайте видеоролик с магическими частицами и энергетическими эффектами, используя искажения и свечение. Подберите футаж с движущимися объектами и примените к ним магические эффекты с помощью частиц и искажений.
    Онлайн-занятие 8
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы
    Видео-занятие 9. Поверхность и глубина - требуется версия Studio
    Введение
    • Понятие Surface и задачи, которые можно решить с его помощью (например, точное размещение объектов на реальной поверхности)
    • Понятие Depth и использование карты глубины в продакшене (например, создание эффектов, учитывающих расстояние между объектами)
    • Возможности Depth и неочевидные примеры использования (например, создание эффекта Tilt Shift для фокусировки на определенной части сцены)
    Подготовка к работе
    • Определение задачи и подхода к работе с Surface Tracking (например, правильное наложение объекта на сложные поверхности)
    • Определение необходимости и зоны работы с Depth Map (например, использование карты глубины для создания эффектов изменения фокуса)
    • Подбор дополнительных материалов, таких как видео с хорошо проработанными поверхностями и глубиной
    • Создание структуры проекта (включая подготовку всех исходных материалов)
    Работа с поверхностью
    • Знакомство с Surface Tracking (использование специализированных инструментов для создания трекинговых данных на реальной поверхности)
    • Понимание поверхности трекинга, уровня искажения и деформации (например, как корректно учитывать искажения объектива и перспективу)
    • Определение зоны трекинга и создание данных трекинга для точного расположения объектов
    • Добавление дополнительного элемента на поверхность (например, размещение объекта на наклонной поверхности)
    • Применение свойств поверхности на элемент (например, настройка отражений или текстуры на поверхности)
    Работа с глубиной
    • Знакомство с Depth Map и ее важностью для создания более сложных эффектов
    • Определение основных критериев видео для успешной работы с картой глубины (например, хорошая контрастность между передним планом и фоном)
    • Использование модуля Color для работы с Depth Map (например, выделение и корректировка различных слоев глубины)
    • Активация глубины и обзор возможностей для замены фона, создания эффектов с учетом глубины (например, размытие фона или создание эффектов на переднем плане)
    • Добавление эффекта Tilt Shift с помощью карты глубины для создания миниатюрного эффекта (например, фокусировка на одном объекте с размытым фоном)
    Завершение работы
    • Общая цветокоррекция для улучшения интеграции элементов с использованием карты глубины
    • Саунд дизайн: добавление звуковых эффектов для усиления восприятия глубины
    • Рендеринг: настройка параметров рендеринга для окончательного вывода видео
    Домашняя работа:
    • На основе материалов лекции создайте видеоролик с использованием Surface Tracking и Depth Map. Подберите видео с явной глубиной сцены и примените эффекты, которые подчеркнут пространство, используя возможности карт глубины.
    Онлайн-занятие 10
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы
    Видео-занятие 11. Кожа: ретопология и пластика
    Введение
    • Знакомство с понятием пластики кожи в видео (например, как изменить форму или текстуру кожи в постпродакшне)
    • Основные примеры “до - после” пластики (например, удаление дефектов, улучшение текстуры кожи, коррекция формы лица)
    • Способы работы с пластикой в Fusion (использование инструментов для корректировки кожи, применения ретопологии и создания натуральных изменений)
    Подготовка к работе
    • Определение задачи по удалению дефектов кожи (например, прыщей, шрамов или других кожных недостатков)
    • Подготовка цветового пространства для работы с изображением (например, настройка контраста и баланса перед началом работы)
    • Выборка необходимых дефектов для удаления (например, определение участков кожи, которые нужно обработать)
    • Применение стабилизации, если требуется, для получения стабильного изображения (например, при движении камеры или лица)
    Работа с Face Refinement
    • Знакомство с нодой Face Refinement, изучение интерфейса и базовых возможностей (например, функции улучшения текстуры и цвета кожи)
    • Применение расположения маски к видео для точной работы с лицом
    • Обзор цветовых функций для устранения блеска кожи и улучшения текстуры (например, коррекция бликов и использование масок)
    • Работа с пластическими элементами для коррекции формы носа, губ, подбородка и других особенностей лица
    • Определение и коррекция текстуры кожи для достижения натурального результата
    • Удаление прыщей, шрамов и дефектов с помощью ноды Face Refinement и других инструментов Fusion
    Завершение работы
    • Общая цветокоррекция для улучшения итогового вида кожи и синхронизации с общим футажом
    • Рендеринг с учетом всех изменений, чтобы получить финальный результат
    Домашняя работа:
    • На основе материалов лекции создайте видеоролик, в котором будет проведена работа с текстурой кожи и пластикой лица. Используйте ноду Face Refinement для устранения дефектов кожи и корректировки формы лица.
    Онлайн-занятие 12
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы

    С 10 июля по 20 августа
    Цена 19900 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Nursultan999
      Nursultan999 не участвует.
      31 авг 2025
    2. Nursultan999
      Nursultan999 участвует.
      30 авг 2025
    3. Kamaev53
      Kamaev53 участвует.
      29 авг 2025
    4. vsvsvsvsvsvsvsvs
      vsvsvsvsvsvsvsvs участвует.
      17 авг 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 19900р.
      25 июн 2025