Открыто

Growth-маркетинг для продуктов [Елизавета Щербакова] [Laba]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 6 фев 2022.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 13 участников

  1. 6 фев 2022
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Growth-маркетинг для продуктов [Елизавета Щербакова] [Laba]

    Весь бюджет уходит на развитие продукта, а конкуренты все равно растут быстрее? Разработайте стратегию масштабирования с помощью инструментов growth-маркетинга. Систематически увеличивать количество пользователей и растить прибыль компании вас научит Елизавета Щербакова — Product Marketing Manager в Depop (ранее — в Skyscanner, Room 8 Studio, «Киевстар»).


    Преподаватель:

    Елизавета Щербакова
    Product Marketing в Depop — fashion resale маркетплейс с капитализацией свыше $1 млрд (Лондон)
      • 10 лет опыта в развитии диджитал-продуктов в направлениях: e-commerce, туризм, телекоммуникации, геймдев и реклама
      • работала в британских ecom-проектах, которые из стартапов выросли в компании с миллиардной капитализацией
      • разработала стратегию запуска и позиционирование стратегических важных фич, в результате чего выросло доверие к продукту Depop и уменьшился показатель оттока клиентов
      • выстроила основы для маркетинга мобильных приложений в компании «Киевстар», что позволило приложению «Мой Киевстар» выйти на топовые позиции App Store
      • получила Global Talent Visa — признана международным талантом в сфере диджитал-маркетинга Британским правительством
      • запускала каналы привлечения клиентов в Skyscanner и рекламные кампании, с которыми компания побила рекорд возврата инвестиций и выросла на рынке EMEA
      • консультировала стартап Meed Mobile — в 1,5 раза увеличила маржинальность бизнеса без потери прибыли
      • занималась маркетингом мобильных игр и позиционированием B2B-услуг в геймдев-компании Room 8 Studio, в результате — у компании произошел скачок роста
    Программа курса:
    Занятие 1. Роль Growth manager в компании
    • - чем занимается Growth manager
    • - как состав команды зависит от типа бизнеса
    • - как связаны product, growth и marketing
    Занятие 2. Что такое Product-Market Fit
    • - основы Product-Market Fit
    • - этапы жизненного цикла продукта
    • - как меняется growth strategy в зависимости от зрелости продукта
    Занятие 3. Драйверы роста продукта
    • - как продвигать продукт по методу AARRR
    • - как измерять эффективность: метрики веб-сайтов и приложений
    • - как рассчитывать конверсию на каждом этапе воронки
    Занятие 4. Анализ целевой аудитории и рынка
    • - обзор методов ресерча
    • - как провести сравнительный анализ конкурентов
    • - основы сегментации ЦА
    • - как составлять маркетинг-персоны
    Занятие 5. Стратегия привлечения пользователей
    • - обзор воронки на этапе acquisition
    • - как разработать стратегический месседжинг и определить USP
    • - как работают каналы привлечения клиентов на каждом этапе воронки
    • - как измерять эффективность каналов: основы атрибуции
    • - как каналы привлечения клиентов влияют на стратегию продукта и наоборот
    Занятие 6. Онлайн-практика

    Занятие 7. Методы экспериментов и аналитика
    • - что такое когортный анализ
    • - типы экспериментов
    • - как проводить A/B-тестирования
    • - оценка результатов: погрешности экспериментов, размер выборки и статистическая значимость
    • - как проводить эксперименты в growth-каналах
    Занятие 8. Как удержать клиента
    • - обзор инструментов удержания пользователя
    • - механики для удержания и возврата пользователей
    • - анализ удержания пользователей
    Занятие 9. Онлайн-практика
    • - подготовка к защите курсовой на примере вашей компании
    • - Q&A-сессия

    Занятие 10. Защита курсовой работы

    Основные темы, которые мы изучим:
    • Product-Market Fit
      Вы можете быть креативными в маркетинге, но при этом не получать желаемых конверсий и проигрывать конкурентам. Мы разберем, почему одни продукты взлетают с минимальным маркетинговым бюджетом, а другие — стагнируют даже при крупных вложениях в рекламу. Вы поймете, есть ли искра между вашим продуктом и пользователями и как добиться того, чтобы клиент действительно видел ценность вашего продукта и хотел к вам вернуться.
    • Data-driven подход
      Мы изучим фреймворк AARRR и его структуру. Поймем, какие метрики отслеживать на каждом этапе развития продукта. Научимся рассчитывать конверсию и окупаемость расходов на growth-маркетинг. С таким подходом — получим инструкцию, как конвертировать пользователей в постоянных покупателей: от этапа, когда они даже не догадываются о существовании продукта, — до момента, когда они делают повторные покупки и рекомендует ваш продукт своим знакомым.
    • Драйверы роста продукта
      Вы на практике подготовите стратегию развития вашего продукта. Для этого научимся описывать маркетинг-персоны. Узнаем, как проводить A/B-тестирования. Определим оптимальный growth channel mix для привлечения пользователей. В результате — разработаем тактики по привлечению новых и удержанию текущих клиентов.
    Цена: 27500 р. (на 6.02)
    Сайт: Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      6 июл 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      5 июл 2025
    3. Vikont24
      Vikont24 участвует.
      29 май 2025
    4. Xtruder
      Xtruder не участвует.
      28 мар 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 фев 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      9 фев 2022