Доступно

Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза [Carrot quest] [Ю.Дроган, А.Жихарева, И.Красинский]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 27 дек 2023.

Цена: 7990р.-92%
Взнос: 634р.
100%

Основной список: 29 участников

Резервный список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 дек 2023
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза. Carrot quest
    Юрий Дроган, Аня Жихарева, Илья Красинский и др.
    Monosnap Интенсив по growth-маркетингу — Mozilla F.png

    Почему вашей компании нужно внедрить growth-подход уже сейчас:
    • Growth-подход, это системное тестирование гипотез, направленное на быстрый кратный рост
    • 10–15 гипотез в неделю помогут вырасти в целевой метрике в 2 раза, в том числе в количестве клиентов
    • Больше гипотез =Больше клиентов
    Чему вы научитесь:
    • Как построить growth-процессы
    • Как системно тестировать по 10 гипотез в неделю
    • Как измерять эффективность гипотез
    • Как оптимизировать процессы в команде
    • Как построить growth-команду с нуля
    • Получите набор фреймворков и моделей
    Программа интенсива:
    9 дней интенсива в Телеграм-боте
    Ежедневные видеоуроки от экспертов
    15-30 минут в день
    Тесты для закрепления материалов
    Кейсы от российских и зарубежных компаний

    День 1. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цель

    • Бенчмарки роста компаний при внедрении growth-подхода;
    • постановка цели для гипотез с помощью фреймворка AARRR-воронки.
    День 2. Где брать идеи и как переформулировать их в понятные для всех гипотезы
    • Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;
    • правила формулировки гипотез;
    • примеры гипотез Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox.
    День 3. Как проработать гипотезу, чтобы сделать ее сильной
    • 9 вопросов для проработки;
    • Илья Красинский о том, как качественно оценить и проработать гипотезу и почему A/Б тесты — не лучший способ, чтобы определить ее эффективность.
    День 4. Как быстро запускать гипотезы
    • MVP-подход и правило 6 часов как способ быстро и без разработки запускать гипотезы в тест;
    • примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.
    День 5. Как обсуждать, защищать и приоритизировать гипотезы
    • 4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;
    • правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.
    День 6. Что делать с протестированными гипотезами
    • Почему не всегда легко принять решение о том, успешная гипотеза или нет — примеры Carrot quest;
    • Аня Жихарева о том, что делать с успешными и неуспешными гипотезами.
    День 7. Как устроены growth-процессы у Skyeng и других компаний
    • Саша Балин о том, чем в Skyeng заменяют А/Б тесты, если трафика для тестирования гипотезы мало;
    • исследование об устройстве и процессах growth-команд.
    День 8. Подборка инструментов для работы с гипотезами
    • Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, А/Б и UX-тестирования и др.
    День 9. Полезные ресурсы длоя дальнейшего изучения growth-подхода
    • Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.

    Спикеры интенсива

    Илья Красинский, CEO Rick.ai и heroes.camp, автор и спикер курса Product Heroes. Ex- методолог ФРИИ, Яндекс.Старт, Qiwi

    Юрий Дроган, СEO бизнес-академии VISION, евангелист JTBD и Growth Hacking в России

    Гриша Орлов, Head of Growth Carrot quest, помогал выстраивать процессы в 20 компаниях: Яндекс.Практикум, IT-Agency, Алгоритмика, Уроки Легенд и др.

    Аня Жихарева, Growth-лид в Carrot quest, преподаватель НИУ ВШЭ, работала с 70+ проектами из разных сфер бизнеса

    Саша Балин, Head of Growth в Skyeng, ex. Head of Growth & co-founder Marquiz

    Настя Кавалерова, Продакт-менеджер Epic Growth, работала ML-инженером

    Дима Сергеев, CEO & founder Carrot quest, спикер «Нетологии», EcomExpo, ФРИИ, Product Mindset.
    С 2009 г. в IT-бизнесе

    Вика Харламова, Growth Advisor, PMs mentor, ex-Growth Product в Miro

    Леша Кузнецов, Head of Data Science в App in the Air


    Цена
    : 4990 руб. до 29.12.23г.
    Сайт: Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Bonifatius
      Bonifatius оставил отзыв "Ужасно".
      19 мар 2025
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 мар 2024
    3. Mitzmeister
      Mitzmeister участвует.
      1 мар 2024
    4. naitcon
      naitcon участвует.
      1 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 мар 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 317р.
      9 фев 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 фев 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.02.2024.
      7 фев 2024
  3. Отзывы участников

    1/5,
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Материал не стоит своих денег. На текст и видео хватит около часа. Содержание оттуда есть в гугле. Левел-ап от изучения не случится. Потратить на growth-маркеталово 8 тысяч было бы обидно.
      19 мар 2025
      7 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 23 фев 2024
    #2
    Max177
    Max177 ЧКЧлен клуба
    .
    Добоый день!
    Подсккажите, когд будет выдан материал?

     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.