Доступно

Инструментарий бизнес аналитика практикум [Специалист] [Светлана Казакова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем bizonnnnn, 21 дек 2019.

Цена: 12700р.-88%
Взнос: 1506р.
100%

Основной список: 19 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 дек 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Инструментарий бизнес аналитика практикум [Специалист] [Светлана Казакова]

    Инструментарий бизнес-аналитика: Практикум. Светлана Казакова

    Инструментарий бизнес аналитика.jpg

    Курс «Инструментарий бизнес-аналитика» является логическим продолжением курса «Основы бизнес-анализа».
    Успешность компаний, и самих сотрудников зависит от способности адекватно реагировать на изменения и оперативно изменяться, сохраняя при этом конкурентные преимущества. Скорость и объем информационных потоков определили необходимость развития нового направления аналитической работы – бизнес-анализа.

    Цель курса – научить практическим навыкам, необходимым для выполнения обязанностей на позиции бизнес-аналитика в современной организации.

    Бизнес-анализ помогает решать задачи трансформации бизнеса, в том числе:
    • разработка текущих и целевых моделей бизнес-процессов.
    • применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
    • использовать инструменты финансовой, рыночной, клиентской, кадровой, операционной аналитики
    На курсе будут рассмотрены практические кейсы с использованием инструментов

    Слушатели
    • получат представление об инструментариях бизнес-аналитика в свете современных стандартов
    • научатся на практике применять различные методы и приемы проведения бизнес-анализа
    Конкурентные преимущества компаний в настоящее время определяются их возможностями подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления.

    В то же время довольно часто возникает недовольство бизнес-руководства, связанное с конечными результатами внедрения новых технологий, инвестиции в технологии не всегда приводят к требуемому результату, не всегда соответствуют ожиданиям, а сами технологии используются недостаточно эффективно. Фактически новые решения далеко не всегда отвечают требованиям бизнеса, не дают значительных конкурентных преимуществ. Зачастую это связано с отсутствием необходимого уровня взаимодействия разработчиков технологий с лицами, определяющими цели создания этих технологий, а также с другими заинтересованными в технологиях сторонами, или лицами, использующими технологии в своей деятельности.

    Связующим звеном между сферой бизнеса (с ее потребностями в эффективности деятельности с учетом требовании? стейкхолдеров) и сферой технологии? (обеспечивающей разработку новых решений) выступает бизнес-анализ. Бизнес-аналитики могут иметь различные роли в организации, которые задействованы в изменениях бизнеса.

    Бизнес-анализ многогранен, он имеет огромный спектр инструментов, помогающий эффективно выполнять поставленные перед аналитиком задачи.

    Без владения инструментами бизнес-анализа невозможно обеспечить качественный анализ данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое-многое другое.

    Модуль 1. Инструменты получения исходных данных
    • количественные исследования;
    • качественные исследования;
    • фокус группы;
    • интервьюирование;
    • текст как объект исследования;
    • сенсорные данные;
    • машинные данные;
    • фиксация изображений.
    Модуль 2. Инструменты "классического" анализа
    • экспериментальное проектирование, А/В-тестирование;
    • визуальная аналитика;
    • корреляционный анализ;
    • сценарный анализ;
    • прогнозирование / анализ временных рядов;
    • регрессионный анализ;
    • линейное программирование;
    • факторный анализ;
    • когортный анализ;
    • метаанализ;
    • анализ изображений, видео- и аудиоматериалов;
    • моделирование методом Монте-Карло.
    Модуль 3. Инструменты финансовой аналитики
    • прогнозная аналитика по продажам;
    • анализ затрат и доходов;
    • анализ факторов ценности;
    • анализ акционерной стоимости;
    • финансовые показатели: прибыль, рентабельность, активы и капиталы, коэффициенты.
    Модуль 4. Инструменты рыночной аналитики
    • анализ размера рынка;
    • анализ рыночных тенденций;
    • прогнозирование спроса;
    • анализ конкурентов;
    • анализ ценообразования;
    • анализ маркетинговых каналов;
    • маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие.
    Модуль 5. Инструменты клиентской аналитики
    • анализ сегментации клиентов;
    • анализ ценности клиента;
    • анализ каналов продаж;
    • анализ удовлетворенности клиентов;
    • анализ оттока / привлечения клиентов;
    • веб-аналитика;
    • клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.
    Модуль 6. Инструменты кадровой аналитики
    • анализ результатов работы сотрудников;
    • анализ профессиональных способностей;
    • анализ приобретения компетенций;
    • анализ текучести кадров;
    • анализ каналов найма сотрудников;
    • анализ удовлетворенности сотрудников;
    • кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие
    Модуль 7. Инструменты операционной аналитики
    • анализ цепочки поставок;
    • анализ проектов / продуктов / программ;
    • анализ загрузки производственных мощностей;
    • анализ эффективности использования ресурсов;
    • анализ обнаружения случаев мошенничества;
    • операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие
    Модуль 8. Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс
    • Выполнение и разбор тестовой работы по материалам курса. Практический кейс

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2023
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 фев 2020
    4. retranslator
      retranslator участвует.
      31 янв 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 фев 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 753р.
      27 янв 2020
  3. Обсуждение
  4. 14 янв 2020
    #2
    ЧудоТворец
    ЧудоТворец БанЗабанен
    это повтор
     
  5. 14 янв 2020
    #3
    paha_p
    paha_p ЧКЧлен клуба
    Согласен, но там можно выкупить по цене в 2 раза большей чем здесь...
     
  6. 14 янв 2020
    #4
    ЧудоТворец
    ЧудоТворец БанЗабанен
    да хоть в 3 .... в заголовке должно быть обозначено, что это повтор
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.