Доступно

ITIL®4.0 DPI: Управление IT в организации на основе ITIL 4.0 [2020] [Специалист] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Progmatex, 30 апр 2020.

Цена: 25990р.-90%
Взнос: 2498р.
100%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 апр 2020
    #1
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор

    Складчина: ITIL®4.0 DPI: Управление IT в организации на основе ITIL 4.0 [2020] [Специалист] [Повтор]

    [​IMG] ITIL®4.0 DPI: Управление IT в организации на основе ITIL 4.0
    (Direct, Plan and Improve). Данил Динцис

    Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Менеджер по информационным технологиям» 06.014, утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от «13» октября 2014 г. №716н (с изменениями на 12 декабря 2016 года).

    Курс аккредитован PeopleCert, партнером AXELOS по проведению сертификационных экзаменов. Дополнительно будет рассмотрена подготовка к сдаче сертификационного теста ITIL® 4 Direct, Plan and Improve.

    В рамках нашего курса «ITIL®4.0 DPI: Управление IT службой компании на основе ITIL®4.0, (Direct, Plan and Improve - Руководство, планирование и совершенствование)» мы рассматриваем формирование стратегии предоставления услуг на основе ITIL®* 4.0. Курс построен на основе авторизованной программы Direct, Plan and Improve и является неотъемлемой частью подготовки к сертификации ITIL®4.0. Strategist (управление стратегического уровня). В ходе интенсивного тренинга Вы пройдете полный жизненный цикл услуги – от выявления бизнес-потребности заказчика до детальных требований; разберете подходы к управлению рисками предоставления услуги; проводить совместную с заказчиком оценку качества услуги. Вы научитесь формировать финансовое обоснование услуги.

    На курсе Вы изучите интеграцию руководящих функций с четырьмя измерениями создания ценности услуги; управление изменениями ИТ услуг.

    Отдельно Вы разберете важность управления непрерывными улучшениями, создание, и поддержание соответствующей среды в организации.

    Вы самостоятельно будете проводить анализ предлагаемых бизнес-кейсов и решать поставленные задачи по формированию ИТ-сервисов. Кейсы основаны на практическом опыте наших ведущих преподавателей и охватывают такие области как производство, финансовый сектор, ритейл (крупные торговые сети), сервисные компании.

    Аудитория курса:
    • Руководители ИТ дирекций, подразделений, департаментов, проектов и отделов,
    • Директора по ИТ, CIO
    • Бизнес аналитики, системные аналитики, руководители подразделений, которые взаимодействуют с ИТ отделом (департаментом);
    • Руководители и сотрудники подразделений технической поддержки
    • Руководители подразделений (служб) компьютерного обеспечения
    • менеджеры ИТ-службы предприятия
    • Менеджеры и владельцы процессов управления услугами
    • Консультанты-практики
    • В том числе для специалистов, обладающих знаниями, навыками и сертификациями по предыдущим версиям ITIL
    • Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Direct, Plan and Improve

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • формировать видение и миссию ИТ организации;
    • формировать цели и требования;
    • формировать и управлять политиками и регламентами;
    • определять и управлять соотношением выгод, затрат и рисков;
    • осуществлять планирование ИТ услуг от портфеля до текущих улучшений;
    • декомпозировать цели ИТ и формировать требования к услугам;
    • владеть инструментами декомпозиции;
    • определять уровень принятия решения;
    • управлять приоритетами услуг в портфеле;
    • формировать бизнес-кейсы;
    • организовывать управление в рамках ИТ стратегии;
    • проводить качественную, количественную и гибридную оценку услуг.

    По окончании курса Вы будете знать:
    • принципы организации управления, планирования и улучшения ИТ услуг;
    • концепцию: Руководить – Управлять рисками – Соответствовать регуляторным требованиям (GRC);
    • как применять систему управления ценностью;
    • как применять на практике руководящие принципы ITIL 4.0;
    • цели стратегического управления в ИТ;
    • основные принципы управления портфелем услуг;
    • взаимосвязь целей организации и управления рисками;
    • ключевые концепции планирования и оценки;
    • концепцию непрерывного совершенствования.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Модуль 1. Введение. Стратегия ИТ услуг. Модуль DPI Strategist
    • Обзор курса. Знакомство со слушателями
    • Базовые понятия модуля DPI
    • Роль CIO
    • Обзор сертификационной схемы
    Модуль 2. Ключевые концепции DPI
    • Видение и миссия
    • Цели, требования и ценность для бизнеса
    • Политики и процедуры
    • Риски и инструменты управления
    • Основы планирования: стратегическое, тактическое и операционное
    • Значение измерений и отчетности
    • Основы управления улучшениями
    Модуль 3. Применение системы создания ценности и руководящих принципов к формированию стратегии ИТ (DPI)
    • 4 измерения
    • Система создания ценности (SVS)
    • Планирование в соответствии с SVS
    • Применение руководящих принципов при управлении ИТ
    Модуль 4. Роль руководства в определении стратегии ИТ
    • Цель стратегического управления
    • Управление ценностью услуги
    • Соответствие услуг стратегии
    • Декомпозиция целей и требований
    • Принятие решений
    • Делегирование полномочий
    • Внешние источники влияния
    • Руководство в рамках DPI
    Модуль 5. Применение ИТ стратегии
    • Приоритезация услуг в рамках портфеля
    • Соответствие целям компании
    • Управление рисками
    • Формирование бизнес-кейсов
    • Принятие решений в рамках портфельного управления
    Модуль 6. Введение в планирование и оценку
    • Ключевые концепции
    • Типы оценок
    • Методы оценки
    • Эффективное планирование
    Модуль 7. Оценка и планирование услуг в ITIL 4.0
    • Построение потоков ценности
    • Оценка и планирование на основании потоков создания ценности
    • Применение руководящих принципов ITIl
    Модуль 8. Измерения, отчетность и непрерывное улучшение
    • Ценность для бизнеса.
    • Сопоставление измерений, метрик и отчетности
    • Каскадные метрики
    • Факторы успеха и ключевые показатели эффективности (KPI)
    • Принципы непрерывного улучшения
    Модуль 9. Измерения, отчетность и непрерывное улучшение
    • Измерение продуктов и услуг
    • Измерения разрезе 4х измерений (доменов)
    • Непрерывное улучшение на различных уровнях
    • Путь непрерывных улучшений (CI Journey)

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2023
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 янв 2021
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 1249р.
      24 янв 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2025
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 янв 2021
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 1249р.
      24 янв 2021
  3. Обсуждение
  4. 3 май 2020
    #2
    pzs2000
    pzs2000 ДолжникДолжник
    если будет возможность выбрать лектора, то попробуйте не Данилу Динциса, у него как-то всё затянуто обычно.
     
  5. 25 май 2020
    #3
    Emilen
    Emilen ДолжникДолжник
    Да, нудный лектор
     
  6. 6 июл 2020
    #4
    mcintosh55
    mcintosh55 ЧКЧлен клуба
    Че то дороговато выходит
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 9 июл 2020
    #5
    Jamene
    Jamene ЧКЧлен клуба
    Уф столько народу выписалось, рублей на 600 ценик вырос)) что за люди
     
  8. 10 июл 2020
    #6
    mcintosh55
    mcintosh55 ЧКЧлен клуба
    Я хотел бы записаться, но меня в дополнительный список заносит, а 3000+ рублей дорого для меня
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.