Открыто

JavaScript в действии: архитектура, модули и создание онлайн-игры [it-incubator]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 13 апр 2025.

Основной список: 11 участников

  1. 13 апр 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: JavaScript в действии: архитектура, модули и создание онлайн-игры [it-incubator]

    2025-04-13_14-59-40.png

    Для кого наш интенсив?
    • Для тех, кто хочет понимать программирование с точки зрения важности архитектурного подхода
    • Для тех, кто хочет узнать, как эти знания можно применить в fullstack-разработке
    Для успешного прохождения интенсива желательно:
    • Наличие базовых знаний HTML и JS (изучаете от 3 до 6 месяцев)+
    Вы научитесь мыслить архитектурно и чётко разделите 2 архитектурных слоя - слой данных и слой UI
    • Познакомитесь с основами модульностью
    • Научитесь строить граф зависимостей модулей
    • Поймёте, что такое высокоуровневые и низкоуровневые модули, как между собой они могут взаимодействовать
    • Отработаете концепцию коллбеков на примере собственной реализации паттерна Observer
    • Разберёте базовую концепцию геттеров\сеттеров (вне ООП контекста)
    • Примените паттерн Ргоу для того, чтобы унести модуль данных на сервер и законектить двух клиентов через Server Side Events и написать мультипользовательскую онлайн игру
    Программа курса:

    1 Неделя. Создание плеера InPlayer
    • Вспомним основы HTML и CSS
    • Научимся динамически создавать DOM-элементы и отрисовывать их с помощью document.createElement и document.append
    • Повторим основы структур и типов данных: переменные, массивы, объекты
    • Научимся воспроизводить аудио-файлы с помощью тега audio
    • Сделаем декомпозицию логики рендера на основе “компонентного” подхода
    • Поймём, что такое предметная область
    • Чётко проведём границы между UI-слоем приложения и Data-слоем
    • Отобразим плеер на основе данных
    2 Неделя. Создание плеера InPlayer
    • Повторим и применим работу цикла for
    • Разберёмся, что такое глобальные данные и почему это плохо
    • Научимся создавать модули, импортировать и экспортировать данные (import/export)
    • Поймём важность порядка исполнения кода
    • Отобразим полноценно плейлисты плеера с треками в плейлистах
    3 Неделя. Создание Счётчика
    • Построим граф зависимостей модулей, разберём что такое высокоуровневые и низкоуровневые модули
    • Разберемся в проблеме props/params drilling, почему она возникает и как можно сделать проще
    • Разберемся в проблеме циклических зависимостей и научимся избегать этого
    • Поймём, что такое Callback и в каких ситуациях они нам нужны
    • Познакомимся с DOM-событиями
    • Создадим примитивную версию реализации паттерна Observer
    • Создадим приложение-счётчик, чтобы лучше понять основные концепции
    • В плеере научимся подсвечивать любимые треки огоньком
    4 Неделя. Создание плеера InPlayer
    • Что такое CRUD-операции? Разберём основные флоу работы с данными
    • Применим тег dialog для отображения диалоговых окон\попапов
    • Продолжим углубляться в DOM-события и в работу с DOM-элементами
    • Реализуем полноценный CRUD-флоу для нашего плеера (добавить\удалить\редактировать плейлист и трек)
    5 Неделя. Игра “Catch The Google” v1
    • Закрепим изученные ранее концепции (UI-DATA, компоненты, callback, state, observer)
    • Продолжим изучать асинхронный код с помощью работы с функциями setInterval, setTimeout (clearInterval и clearTimeout)
    • Разберём базовое понятие конечных автоматов - Finite State Machine
    • Создадим первую мультистраничную версию игры
    6 Неделя. Игра “Catch The Google” v2
    • Научимся управлять персонажами через клавиатуру
    • Добавим мультипользовательский режим в игру (каждый игрок будет управлять своим персонажем отдельно)
    • Поймём, какие преимущества даёт нам концепция getter/selector/POJO view model
    7 Неделя. Игра “Catch The Google” v3
    • Реализуем полноценно паттерн Observer (Шаблон Наблюдатель)
    • Разберемся в преимуществах Событийно-ориентированного программирования
    • Поговорим на тему SOLID/GRASP принципов
    • Оптимизируем UI часть, делая только нужные перерисовки только в нужных компонентах
    8 Неделя. Игра “Catch The Google” v4
    • Создадим простой express (NodeJS) backend
    • Создадим простой Rest API
    • Познакомимся с http headers, CORS, fetch API
    • Познакомимся с концепцией Promise, async/await
    • Научимся создавать ендпоинт для Server-Sent Event
    • Перенесём ядро игры “Catch The Google” на бекенд
    • Применим паттерн Remote Proxy
    • Создадим мультипользовательскую сетевую версию игры
    Бонусный модуль
    • Научимся деплоить (разворачивать) нашу игру (front-end и back-end частей) на хостинг с привязкой собственного доменного имени
    Цена 2500 руб. (25 евро)
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Лансер
      Лансер участвует.
      5 июл 2025
    2. ilia23
      ilia23 участвует.
      5 июл 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      5 июл 2025
    4. columber
      columber участвует.
      17 апр 2025