Открыто

Клиенты SPA салонам и салонам красоты [Владимир Котов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем fefelov, 9 дек 2019.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 9 дек 2019
    #1
    fefelov
    fefelov ДолжникДолжник

    Складчина: Клиенты SPA салонам и салонам красоты [Владимир Котов]

    Владимир Котов
    Разработчик программ лояльности и рекомендаций.
    Эксперт по разработке и внедрению решений по привлечению и удержанию клиентов.
    Специалист по созданию и настройке работы отделов продаж.
    Эксперт по созданию мобильных платформ для малого и среднего бизнеса.
    Эксперт по созданию партнёрских альянсов
    и отстройке бизнеса от конкурентов.
    Наши цены - ниже рыночных, и не смотря на этот факт! Наша команда, учла сетования предпринимателей, и создала пошаговую инструкцию, в видео формате по принципу "Сделай Сам"!
    Предлагаемая методичка, разработана специально для предпринимателей, считающих наши услуги дорогими.
    Повторяем то, что видим на экране, и применяем то, о чем говорится в материале. Контролируем исполнение! Всё, клиенты Ваши!
    Мобильное приложение для SPA салонов и салонов красоты
    Увеличьте количество своихклиентов в 5 раз,
    Экономьте на рекламе! Ваши клиенты сами станутприводить к Вам новых клиентов!

    Один из примеров увеличения количества клиентов в
    5 раз

    SPA салон Подмосковья, таких много по России!

    Время работы:
    Май-сентябрь 2018 года.

    Результаты:

    • Увеличили общую базу клиентов: В 4,7 раз - со 150 до 705 человек.
    • Увеличили средний чек: с 6 700 до 7 800 руб. (+13,5%).
    • Сократили расходы на рекламу: на 60% с 80 до 30 тыс. в месяц.
    • Увеличили частоту посещений: с 1 до 2-3 раз в месяц.
    • Общий доход: 1 млн. 650 тысяч рублей.
    Общий доход: 1 млн. 650 тысяч рублей.

    Что было сделано:

    • Создали мобильное приложение SPA-салона.
    • Разработали и внедрили программы стимулирования клиентов.
    • Создали трехуровневую программу рекомендаций.
    • Наладили процесс коммуникации с клиентами, в режиме 24/7;
    • Разработали и внедрили программу стимулирования персонала SPA-салона.
    • Отработали процесс получения отзывов клиентов, о работе каждого специалиста, от администратора до уборщицы.
    • Свели до минимума уход клиентов, в случае увольнения «звёздного» мастера и т.п.
    • Была разработана партнёрская программа, и начато её поэтапное внедрение (кофейня, магазин белья, фитнес-клуб, магазин обуви, детский образовательный центр, магазин одежды, авто-тех. центр).
    Это приложение идеально подходит, БОЛЬШИМ салонам и индивидуальным мастерам! Парикмахерам и мастерам ногтевого сервиса!
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      25 авг 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 июл 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 июн 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      3 июн 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 мар 2020
    2. skladchik.com
      Шеленберг организатор.
      9 дек 2019
  3. Обсуждение
  4. 9 дек 2019
    #2
    Toya105
    Toya105 ЧКЧлен клуба
    Дизайн сайта — агонь! Разработчики мобильного приложения не позаботились о том, чтобы нанять нормального дизайнера...:eek:
     
    1 человеку нравится это.
  5. 13 дек 2019
    #3
    InoGram
    InoGram ЧКЧлен клуба
    Хочется побыстрее уйти с такого сайта, в глазах рябит от цвета текста, фона и ваще....
     
    1 человеку нравится это.