Доступно

Коучинг по CPA (7-ой поток) [Андрей Золотарев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ZevSua, 30 авг 2016.

Цена: 4990р.-98%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 220 участников

Резервный список: 99 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 авг 2016
    #1
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор

    Складчина: Коучинг по CPA (7-ой поток) [Андрей Золотарев]

    Коучинг-сессия по работе с трафиком
    • Урок 1 -Введение
      1. Что должен знать и уметь вебмастер. Ключевые навыки без которых мало, что получится. 2. Что вообще такое арбитраж. 3. В чем заключается самый главный секрет арбитража - наглядная демонстрация.

    • Урок 2 - Организация
      1. Все начинается с цели. Ставим цель правильно. 2. Организация и дисциплина труда - это почти 40% успеха. 3. Настраиваем всё необходимое для успешной работы (полная демонстрация как это делаю я).

    • Урок 3 - Выбор оффера и составление стратегий продвижения
      1. Первый шаг - выбираем себе оффера - хитрость, о которой вы не знали... 2. Что обязательно нужно сделать после выбора оффера - этап, котрый пропускают 70% вебмастеров 3. Как правильно составить план продаж - готовим стратегии продвижения оффера

    • Урок 4 - Промо-материалы
      Подготовка промо-материалов с учетом требований конверсии

    • Урок 5 - Введение в LP
      - Landing Page - самая главная задача лендинга - Как теперь изменились лендинги, современные тенденции, которые еще никто не применяет - думаете что всё уже узнали?)) - Чего ни в коем случае нельзя делать на лендинге!

    • Урок 6.
    • Урок 6.1 - Знакомство с Muse и разметка LP
      Содержание: - в чем разница между адаптивным и отзывчивым дизайном - какой должна быть ширина LP в браузере - установка Muse - краткий обзор Muse - делаем разметку LP
    • Урок 6.2 - Собираем контент для LP
      Готовим контент для лендинга согласно разметки: картинки, тексты, кнопки. Список бесплатных фотобанков (экономьте до 17 000 руб) на подписках: Скрытая ссылка Скрытая ссылка Скрытая ссылка Скрытая ссылка Скрытая ссылка Скрытая ссылка
    • Урок 6.3.1 - Готовим видеофон для установки на главный экран
      Содержание: - Обрабатываем видео для фона - Дополняем его визуальными эффектами - Конвертируем видео в три формата
    • Урок 6.3.2 - Устанавливаем контент на главный экран
      Содержание: - Ставим заголовок - Устанавливаем логотип - Устанавливаем и настраиваем меню - Устанавливаем видеофон - Корректируем главный экран
    • Урок 6.3.3 - Технические моменты
      Содержание: - Что такое "слои" и как их использовать - Создание библиотек - Стили абзацев - Быстрое редактирование изображений
    • Урок 6.3.4 - Наполняем LP основным контентом
      Содержание Заполняем фон второго экрана Вставляем gif файлы Редактируем изображения в фотошопе
    • Урок 6.3.5 - Наполнение LP контентом 2
      Содержание: Вставляем видеоконтент на LP
    • Урок 6.3.6 - Наполнения LP контентом 3
      Содержание: Устанавливаем iFrame Устанавливаем таймер Устанавливаем виджет комментариев ВК Устанавливаем карту
    • Урок 6.3.7 - Шлифуем LP
      Шлифуем Landing Page: Изменяем первый экран Корректируем второй экран Совмещаем третий и четвертый экраны
    • Урок 6.3.8 - Готовый лендинг
      Шлифовка лендинга - окончание.
    • Урок 6.3.9 - Мобильные версии LP
      Зачем нужны мобильные версии Основные отличия от Десктопа Ошибки, которых допускать нельзя Как собрать мобильную версию сайта

    • Урок 7 - Устанавливаем лендинг на хостинг
      Содержание: - Что такое хостинг - Что такое сервер - Знакомство с Вебхост 1 - Подключение к Вебхост 1 - Обзор административной панели - Покупаем домен - FTP клиент - 2 способа "залить" сайт на хостинг

    • Урок 8 - установка всего необходимого на LP
      Содержание: - Установка прелодера - Установка Фавикона и описание - Заполняем метатеги - Правим Якоря - Установка онлайн консультанта - Ставим ловушку для ботов - Добавляем в контакты свою почту - Ставим Яндекс.Метрику - Проставляем конверсионные цели

    • Урок 9 - Основы тестирования
      - Что участвует в тестировании - Основной принцип тестирования - Что нужно понять в ходе тестирования

    • Урок 10
    • Урок 10.1 - Подготовка к тестированию
      1. Знакомимся с таблицей тестирования 2. Что такое связки 3. Заполняем таблицу: 3.1 Готовим поддомены 3.2 Меняем виджеты ВК 3.3 Меняем метрику и цели
    • Урок 10.2 - Подготовка к тестированию - партнерские ссылки
      - Создаем поток в СРА сети - Что такое SubID и как это работает - Заменяем форму заказа на лендинге - Подключаемся к прямому рекламодателю - Получаем код iFrame

    • Урок 11
    • Урок 11.1 - Алгоритм работы Яндекс.Директа
      1. Как работает Яндекс.Директ 2. Типы объявлений на поисковой выдаче 3. Типы объявлений на РСЯ 4. Алгоритм работы объявлений на выдаче 5. Алгоритм работы объявлений на РСЯ 6. Вывод
    • Урок 11.2 - Подбор ключевых фраз для РК
      1. Виды ключевых запросов 2. Подбор ключевых запросов 3. В чем разница подбора ключевых запросов между поиском и РСЯ 4. Операторы wordstat
    • Урок 11.3 - Настройка рекламной кампании для РСЯ
      1. Регистрация в Яндексе 2. Настройка информационных параметров 3. Настройка основных параметров 4. Настройка дополнительных параметров
    • Урок 11.4 - Создание объявлений для РСЯ
      Создание объявлений Назначение ставок
      UTM-метки (часть 1). Еще раз про subid и макросы Что такое utm Какие данные они передают Как они работают Как использовать метки в статистике CPA
      UTM-метки (часть 2). Добавляем utm метки к рекламной ссылке используя макросы Корректируем LP для передачи utm меток в СРА сеть
    • Урок 11.5 - Структура рекламной кампании
      1. Структура рекламной кампании 2. Карта рекламной кампании 3. Таблица рекламной кампании
      Урок - Яндекс.Метрика-1. Знакомство с Яндекс.Метрикой - Что такое Метрика и зачем она нужна - Краткий обзор интерфейса метрики - Основы составления отчетов: группировка и сегментация
      Урок - Яндекс.Метрика-2. Что нужно измерять в Яндекс.Метрике Самые важные параметры Как составлять отчеты
      Урок - Яндекс.Метрика-3. Карта кликов Карта скролинга Вебвизор Оптимизация LP
      Отчёт по тестированию РК в РСЯ-1. 1. Источники получения информации 2. Погрешность 3. Первые выводы и что делать дальше
      Отчёт по тестированию РК в РСЯ-2. Как прошло тестирование Сколько потратили Что получили Выводы Перезапуск Первые итоги.
      Отчёт по тестированию РК в РСЯ-3
      Отчет №2 по ведению рекламной кампании в РСЯ
      Урок - заполнение отчетов по тестированию связок. Выгружаем данные по РК с помощью мастера отчетов Переносим эти данные в таблицу
    • Урок 11.6 - Настройка рекламной кампании на поиске Директа
      1. Настройка РК для поиска 2. Основные отличия между настройками для поиска и РСЯ 3. Алгоритм показа объявлений на поиске
    • Урок 11.7 - Создание объявлений для поиска
      Содержание: 1. Особенности создания объявлений для поиска Яндекс.Директ 2. Особенности написания тестов объявления 3. Назначения ставок 4. Что такое продуктивность, CTR и как они влияют на работу
    • Урок 11.8 - Структура РК для поиска Яндекс.Директ
      Структура рекламной кампании Карта рекламной кампании Как это выглядит в интерфейсе директа
      Отчет по ведению РК в директе на поиске
      Отчет по ведению рекламной кампании в Яндекс.Директе на поиске

    • Урок 12 - Выводы по Яндекс.Директу
      Подведем итоги по работе с Яндекс.Директом Что мы узнали и чему научились

    • Урок 13 - Знакомство с MyTarget
      1. Что такое MyTarget 2. Особенности регистрации 3. Агентские кабинеты 4. Краткий обзор интерфейса

    • Урок 14 - Cоздания объявлений в MyTarget
      Цель создания объявления Разница в форматах Изображения Заголовки Тексты Основы для креатива Что делать дальше

    • Урок 15 - Создание РК
      1. Пример готовых объявлений 2. Вспоминаем цепочку конверсии 3. Процесс создания РК 4. Нюансы при создании РК

    • Урок 16 - Запуск запуск рекламной кампании в MyTarget
      1. Еще раз о тонкости ведения рекламной кампании 2. Подготовка к запуску рекламной кампании 3. Запуск рекламной кампании

    • Урок 17 часть 1 Ведение РК, начало 1. Процесс ведения РК, часть 1
      Урок 17 часть 2 - Ведение РК. Продолжаем вести рекламную кампанию
      Урок 17 часть 3 - Ведение РК. Ведение РК - первый этап оптимизации
      Урок 17 Часть 4 - Ведение оптимизированной РК. 1. Запускаем оптимизированную РК 2. Изучаем полученные данные в Яндекс.Метрике
      Урок 17 часть 5 - Ведение рекламной кампании в MT. На что обращать внимание при оптимизации
      Урок 17 часть 6 - Первые результаты в РК. Тестирование приносит первые результаты
      Урок 17 часть 7 - Подведение итогов работы РК. Подводим итоги работы рекламной кампании MyTarget

    • Урок 18 - Подведение итогов
      1. Карта пройденного материала 2. Итоги по РК 3. Оценка обучению
    Коучинг по CPA - 7-ой поток от Андрея Золотарева!!! Автор в представлении не нуждается...
    Это не тот новый курс 2016 года, а коучинг с выводом на результат, в режиме реального времени....

    Цена: 4990 р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2025
    8 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Phoenix987 не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      dmiob не участвует.
      5 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 май 2017
    4. bobby
      bobby оставил отзыв "Отлично".
      1 апр 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 мар 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      4 сен 2016
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 сен 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организатор проделал огромную работу. материала очень много. Сейчас прорабатываю ту информацию, которая меня заинтересовала.
      1 апр 2017
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 30 авг 2016
    #2
    simak84
    simak84 ЧКЧлен клуба
    Блин первые 2 складчины я оплатил и в одно место всё, уж извините за прямоту. Уже даже страшно в третий раз в неё вписываться. Вдруг на ней проклятье какое-то лежит.:eek:
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. 30 авг 2016
    #3
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор
    Ну, я по крайней мере никуда спрыгивать не собираюсь, как предыдущие. Даже если автор спалит. Так и скажу: Сорри, автор спалил - продукта не будет. Так что если участвуете, то на свой страх и риск.
    p.s. Сам уже хочу глянуть что там такое ценное что за год никак провести неудается :)
     
    6 пользователям это понравилось.
  7. 30 авг 2016
    #4
    Renovatio
    Renovatio ЧКЧлен клуба
    Вписался в слепую!)))
    Хоть намекните плиз примерное направление темы))) Онлайн вообще? Стоящий курс ожидается? Под хайдом плиз.
     
  8. 30 авг 2016
    #5
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор
    ну блин. под твоим же хайдом какраз и намек есть. После букв "p.s." Ну что-ж вы невнимательные то такие..
    Народ читайте плизз внимательно!! Все вопросы отпадут.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 30 авг 2016
    #6
    mironoff
    mironoff ДолжникДолжник
     
  10. 30 авг 2016
    #7
    Самиздат
    Самиздат БанЗабанен
    А мне нравится вслепую... Ностальгия по советским временам). Стоял я в таких очередях, когда никто не знает за чем стоим!! ООО!:cool:
     
    14 пользователям это понравилось.
  11. 31 авг 2016
    #8
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор

    Народ. если видите 2-ой хайд, на 25 складчин. Внимательно читайте и принимайте решение.
    1-ый только для того чтобы скрыть о чем речь.
    Реквизиты получат все у кого 25+оплаченных складчин в основном списке!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 31 авг 2016
    #9
    МойАнгел
    МойАнгел ЧКЧлен клуба
    да пока курс не получишь и не изучишь, все тоже вслепую. Бывает реклама - вау, а продукт - бррррр
     
    1 человеку нравится это.
  13. 31 авг 2016
    #10
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор
    Ха. можно подумать что с марта 2016го, когда вы зарегистрировались здесь, вы все 2700 приобретенных курсов изучили?
    Вот не надо набирать посты. Пожалуйста.
     
    7 пользователям это понравилось.
  14. 31 авг 2016
    #11
    Romsx
    Romsx ЧКЧлен клуба
    Мягкий знак забыли.

    А так, конечно, "ку-ку совсем" - 45 условий, чтобы записаться. Надо автоматом сделать, чтобы если под условия складчины не подходишь - ты ее рекламы не видишь и её саму тоже.
     
  15. 31 авг 2016
    #12
    Sputnik
    Sputnik ЧКЧлен клуба
    Складчина закрыта не просто так. Если есть сомнения - не записывайтесь. Дайте хоть одну складчину до конца довести. Я бы еще жестче условия поставил. Прекращаем флуд и читаем правила клуба.
     
    9 пользователям это понравилось.
  16. 1 сен 2016
    #13
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор


    p.s. Всех с началом учебного ))
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 4 сен 2016
    #14
    Instant
    Instant БанЗабанен
    Что-то Вы про 2700 загнули...
    Оплачено:1.367 / 1.400 - Это значит всего оплачено 1400, из которых 1367 в основном списке. А не сумма первых и вторых.
     
  18. 4 сен 2016
    #15
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор
    Раньше была сумма. Я на складке не первый день :)). знач что-то поменяли. Но не суть.
    спам прекращаем.
    Для новичков в шапке все нюансы оглашены!
     
    14 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.