Доступно

Онлайн-конференция "Делайкурс" [Морошка]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 21 май 2019.

Цена: 5000р.-94%
Взнос: 294р.
100%

Основной список: 41 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 май 2019
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба

    Складчина: Онлайн-конференция "Делайкурс" [Морошка]

    Снимок экрана 2019-05-21 в 9.57.29.png

    21 мая - Как создать онлайн-курс, продумать структуру и получить результат
    • Как понять, что уже пора создавать свой курс. Что нужно учесть перед созданием курса
    • Как сделать из всего объема своих знаний четкую структуру для курса. Какой формат выбрать, чему и как учить
    • Как сделать обучение динамичным и интересным
    • Как сделать, чтобы все участники дошли до конца, не скучали и не бросали на половине. Как подбодрить тех, кто сомневается, и удивить всезнаек
    • Что такое групповая динамика. Как сделать так, чтобы участники сообща проходили курс, помогая друг другу двигаться к результату
    • Курсы с продолжением. Как запустить клубный формат обучения и работать с учениками в долгую, не собирая каждый раз новые потоки
    • Как придумать курс, который запомнят и будут рекомендовать другим. Конкретные примеры и кейсы от спикеров
    22 мая - О площадках для проведения обучения и продаж онлайн курсов
    • Какую платформу выбрать и как разобраться в ее функциях. Где необходима помощь, а где можно справиться самим. Пошаговые инструкции
    • Как сделать уроки, которые открываются только после выполнения домашнего задания
    • Как выявить сложные моменты и вовремя «потормошить» участников, отправить им адресное письмо
    • Для чего нужны автовебинары и где их лучше провести
    • Как настроить прием платежей и доступ к курсу
    • Как вам поможет автоворонка, как настроить простую автоворонку самостоятельно
    • Как защитить свой уникальный контент от воровства и складчин. Как выбрать площадку, которая поможет защитить контент
    23 мая - О маркетинге, продажах и деньгах в онлайн-курсах
    • Как выбрать нишу для онлайн-курсов и оценить спрос
    • Как с помощью автоворонок поставить продажи курсов на конвейер
    • Как выстроить линейку продуктов так, чтобы она действительно работала и приносила деньги.
    • Как перестать выматываться на еженедельных вебинарах и начать продавать с помощью автовебинаров
    • Launch или EverGreen. Что лучше, следить за трендами или создавать «вечнозеленый» контент, обновлять курс или полностью его переписывать
    • Как стать продюсером. Как запустить онлайн-курсы и начать зарабатывать, если ты не эксперт23 мая
    • Где брать трафик и лиды. Кейсы и примеры, которые проверены и работают
    24 мая - Кейсы
    • Кейс Школы Контента. Поговорим о том, как сделать, чтобы вас заметили и пришли
    • Ранний список и марафон как элементы воронки продаж
    • Как работают ранние списки через email и через FB
    • Кейсы продюсеров. Как избежать ошибок. Как договариваться с авторами курсов: процент или фиксированная плата за работу?
    Мы еще ведем переговоры с несколькими спикерами. Обещаем, вы не разочаруетесь.
    Для выступлений указано московское время.

    21 мая, вторник

    10:00–11:15


    Юлия Пряхина
    Основатель проекта Top2Top(Университет онлайн-тренингов). Путешественница (34+ стран). Женский коуч (сертификат BC IAC Coaching International Institute) с 2007 года. Мультипродюсер обучающих онлайн-проектов: более 23 000 учеников за 10 лет практики.
    Тема: «Как мотивировать взрослых учеников пройти онлайн-курс до конца и получить результаты».

    • Причины, по которым участники бросают обучение и как это нивелировать
    • Как повысить результативность онлайн-курсов
    • Примеры из практики - как повышать доходимость и результативность

    11:30–12:45


    Анна Эгида
    Специалист по скетчингу экстра-класса. Автор и ведущая популярных онлайн-курсов «Городской скетчинг», «Экстрим-скетчинг», «Герои в городе», «Скетчинг от шефа» и других. С 2004 года рисует городские скетчи (уже 15 лет!), с 2008 – учит других делать быстрые зарисовки. Через рисование Анна открывает потенциал ученика в любом деле. Ее онлайн курсы «Городской скетчинг» прошли тысячи людей.
    Тема: «Линия в жизни».

    Анна начала развивать быструю зарисовку, как рабочий инструмент раньше, чем он стал популярным направлением - скетчингом. Проверяла жизнеспособность идей на проектах для Google, Raffaella, Kinder surprise.

    • Что ты хочешь? Глобальные мечты.
      Что ты можешь? Реальные навыки.
      Оттолкнуться от своих особенностей
    • Чем хорош лично ты? Один курс - одна мысль
    • Разобрать по косточкам. Как это делаешь ты?
    • Где эмоции учеников? Радость открытия. Преодоление сложностей. Сомнения и лень. Первые результаты - как не пропустить?
    • Разговоры и разговоры. Особенность работы с комментариями и фидбеками

    13:00–14:15


    Марина Литвинова
    Программный директор EdMarket.
    Тема: «Внутренняя кухня EdMarket: как мы проектируем образовательные траектории».

    • Как появились онлайн-профессии в EdMarket
    • Почему у одной профессии может быть несколько траекторий
    • Что лежит в основе проектирования образовательной траектории
    • Команда разработки курсов: роли людей, которые задействованы на этапе "до", "во время" и "после обучения"
    • Матрица ролей в процессе разработки курса: шаблон для участников

    16:00–17:15


    Тата Маляр
    Кандидат психологических наук, предприниматель, методолог онлайн-курсов. Руководитель проекта Blogging the Life. Автор проекта Learntoteach.online. Co-founder проекта «Мастерская онлайн-бизнеса Т&М».
    Тема: «Начнём не с целевой. Альтернативный способ разработки онлайн-курса, специально для экспертов не в онлайн-обучении».

    • Как придумать структуру курса и умудриться впихнуть в него все свои знания
    • Так как определить, чему учить на курсе, ведь вне системы образования стандартов почти нет.
    • Какими бывают результаты и что вы можете дать участникам своего курса
    • Кого и зачем учить на вашем онлайн курсе

    17:30–18:45


    Варвара Лялягина
    Консультант, тренер, журналист, блогер. Автор проекта Start Blog Up.
    Тема: «Сообщество по подписке — новый формат обучения с постоянным доходом».

    • Что такое сообщество по подписке и почему за клубным форматом обучения будущее
    • Чем сообщество по подписке отличается от привычного формата онлайн-курса
    • За и против сообщества и онлайн-курса
    • 4 вопроса, которые помогут вам определиться с форматом

    19:00 – 20:15


    Михаил Саидов
    Основатель и CEO «Арены», дигитальной школы для предпринимателей. 12 лет в маркетинговой автоматизации. Помогает экспертам и специалистам строить солидные онлайн-бизнесы.
    Тема: «Большая идея как способ прорваться сквозь шум конкурентов и стать монополистом».

    За каждой успешной маркетинговой воронкой стоит большая идея. Это не что-то мифическое, сложное и непонятное. Это ваш самый эффективный способ привлечь своих клиентов и отсеять аудиторию, которой вы не сможете помочь. Если у вашего бизнеса нет большой идеи, строить воронки, гнать трафик, создавать контент — малоэффективно.

    • Как большая идея может превратить эксперта в лидера мнений
    • Почему у вас не будет конкурентов, если вы нашли большую идею своего бизнеса
    • Три простых шага, чтобы увидеть свою большую идею
    • Как с большой идеей закрепить за собой часть рынка всего за 6 месяцев
    22 мая, среда
    Во второй день представители площадок для проведения обучения и продаж онлайн-курсов расскажут об особенностях своих платформ.

    10:00–11:15


    Антон Ельницкий
    Руководитель Онлайн университета. Разработчик онлайн-платформы дистанционного обучения AntiTreningi.ru. Обучил 600 студентов, 50 вышли на доход более 1 млн.руб./месяц, 300 человек на доход более 300 000 руб./месяц. Разработал сервис ViralMarketingBomb, который привел 63% учеников на самый большой в мире онлайн бизнес-семинар, вошедший в Книгу Рекордов Гиннеса.
    Антитренинги - сервис дистанционного обучения с функциями: CRM, рассылки, автовебинары, тренинги, платежи и аналитика.

    11:30–12:45


    Илья Кузнецов
    Проектировщик-дизайнер с 14-летним опытом. Отвечает за функционал, логику и дизайн ZenClass. Проектировал интерфейсы для продуктов Сбербанка и Транснефти. Делал аналитику и дизайн для запуска стартапов в Калифорнии. Работал арт-директором в международном холдинге DI-Group.
    Дзен-класс - простая и удобная платформа для создания онлайн-школы с функциями: встроенный эквайринг, бесплатная онлайн-касса, неограниченное количество учеников

    13:00–14:15


    Александр Круглов
    Основатель CRM «АвтоВебОфис» — одного из лучших сервисов для создания и автоматизации онлайн-школ. Более 1 000 проектов, более 30 000 000 писем/месяц, более 1 000 000 000 руб. продаж./год.
    АвтоВебОфис - сервис "все в одном" для автоматизации онлайн бизнеса с функциями: прием платежей, рассылка, проведение онлайн-курсов, многоуровневая партнерка, CRM, система отчетности и аналитика продаж.

    16:00–17:15


    Диляра Сиразеева
    Руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми клиентами платформы для создания и проведения вебинаров, курсов, тестов и опросов Pruffme.com.
    Pruffme - Платформа для создания и проведения вебинаров, курсов, тестов и опросов.

    17:30–18:45


    Сергей Михайлов
    Совладелец и управляющий партнер Getcourse.ru — платформы для онлайн-школ. Сооснователь известного российского сервиса «Мегаплан», где прошел путь от разработчика на Java до тимлида. Сооснователь сервиса Procraft.
    GetCourse - Платформа для продажи и проведения обучения с функциями: проведение обучения, вебинары, продажи и CRM, сайт и CMS, прием платежей, рассылка, задачи и процессы, партнерская программа.

    19:00–20:15


    Вячеслав Лапшин
    Техно-ментор образовательных онлайн-проектов, технический специалист крупнейшей российской школы работающей в женской нише, продюсер онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ
    MemberLux - конструктор онлайн-школы на WordpPress. Многофункцинальный WordpPress-плагин для организации обучения, с мощной защитой видео и аккаунта.
    23 мая, четверг

    10:00–11:15


    Антон Петроченков
    Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster.
    Расскажет о том, как стать онлайн-продюсером и построить прибыльный бизнес на продвижении образовательных интернет-проектов.

    11:30–12:45


    Анна Давтян
    Андрагог, онлайн-маркетолог, серийный предприниматель. Основатель «Мастерской онлайн-курсов», 87 проектов по созданию и продвижению онлайн-курсов.
    Тема: «Системный подход в образовательном онлайн-бизнесе».

    • Маркетинг или продукт – что важнее?
    • Как продвигаться и продавать на рынке - стратегия.
    • Как продвигаться и продавать на рынке – тактика.
    • К чему готовиться на рынке образовательных услуг?

    13:00–14:15


    Сауле Утегалиева
    Специалист по максимизации прибыли, автоворонкам продаж и масштабированию онлайн-школ. Основатель онлайн-школ «Дети в безопасности» и Voronka.online.
    Тема: «Автоматизированная продажа онлайн-курса: вся кухня "по полочкам"».

    Разберем по шагам схему самой успешной и чаще всего применяемой в инфобизнесе автоворонки продаж.

    А именно:

    • Маршрут лида от посадочной страницы до получения им купленного курса
    • Какие инструменты применяются, в какой очередности
    • 4 уровня конверсии и как докручивать каждый для еще бОльших продаж
    • Реальный кейсы (800 000 р и на 2 500 000 р) с применением этой схемы

    16:00–17:15


    Александр Давыдов
    Тренер и коуч с 13-летним стажем. Основатель и руководитель образовательных проектов «Живые Тексты» и «Школа Тренерского Мастерства». Предприниматель, писатель (автор 4 книг).
    Тема: «Система, деньги и личность: как выстроить систему обучения, и продать ее, используя силу своей личности».

    • Как продать клиентам себя (чтобы они потом с удовольствием купили ваше обучение)
    • Подводные камни личного бренда, и кому (не) стоит так продвигаться
    • Как выстроить обучение так, чтобы: а) не порваться от натуги б) не опозориться, сделав халтуру с) автоматизировав большую его часть
    • Как выстроить систему обучения так, чтобы люди платили регулярно и с удовольствием, и оставались с вами долго
    • Джентльменский набор Давыдова для продвижения любого проекта

    17:30–18:45


    Максим Соколов
    Предприниматель, маркетолог онлайн-курсов, продюсер, Co-founder проекта Blogging the Life, co-founder проекта «Мастерская онлайн-бизнеса Т&М».
    Тема: «Партнерский маркетинг. Как делать продажи онлайн-курсов без больших бюджетов».

    • Как работает партнерка. Схема, виды партнерских программ
    • С помощью каких инструментов и сервисов можно настроить партнерку
    • Как мотивировать партнерскую сеть. Примеры лидеров рынка
    • Подводные камни партнерского маркетинга

    19:00–20:15


    Михаил Саидов
    Основатель и CEO «Арены», дигитальной школы для предпринимателей. 12 лет в маркетинговой автоматизации. Помогает экспертам и специалистам строить солидные онлайн-бизнесы.
    Тема: «Как продавать дорогие онлайн-продукты».

    Главный ресурс помогающего практика — время. Как бы вы не были круты как эксперт, ваше время ограничено. И ваш доход тоже, если все ваши продукты рассчитаны на индивидуальную работу с клиентами. Если сейчас доход вас не устраивает, единственный способ увеличить его — создать дорогие программы группового коучинга, в которых качество будет на уровне личных консультаций, но при этом вы одновременно работаете с бОльшим количеством людей, чем смогли бы работать индивидуально. О том, как продавать такие дорогие продукты, узнаете из моего выступления.

    • Как модель продаж через дисквалификацию даёт человеку свободу работать откуда угодно с правильными клиентами за правильные деньги
    • Что должно измениться в вашем мышлении, чтобы вы смогли продавать свои услуги дорого
    • Как продавать онлайн-продукты, отказывая людям в возможности купить
    24 мая, пятница

    10:00–11:15


    Майя Богданова
    Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.
    Тема: «Как не собрать бесплатный вебинар. Хроника ошибок и вредные советы со счастливым концом».

    • Что делать НЕ надо
    • Понятный алгоритм: что точно делать надо
    • Как считать эффективность
    • Старые и новые методы промо - что выбрать?

    11:30–12:45


    Елена Сергеева
    SMM -специалист и event-продюсер, автор проекта "Путевое дело" о путешествиях и фрилансе, соорганизатор #digitaldacha.
    Тема: «"А ты точно продюсер?!" или как заработать денег на чужих навыках и знаниях?».

    • Зачем автор и продюсер нужны друг другу и как выстроить эффективное партнерство? Риски и подходы из личного опыта
    • Какие схемы и условия есть на рынке продюсирования проектов и можно ли устанавливать свои правила?
    • Один в поле воин или нет? Какие роли исполняет продюсер в больших и начинающих проектах?
    • Кейсы продюсирования образовательных проектов и мероприятий

    13:00–14:15


    Мария Губина
    Бизнес-тренер, консультант, коуч. Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов».
    Тема: «Запуски через движуху: ранний список и марафон как элементы воронки продаж».

    Кейс 1: ранние списки через email
    Кейс 2: марафон #получиираспишись
    Кейс 3: ранний список в FB-группе

    16:00–17:15


    Полина Теплякова
    Автор проекта Галка-Игралка. Автор курсов по email маркетингу. Консультирую и обучаю онлайн школы: первые запуски на 300 000- 800 000 рублей без вложений в трафик, больше 100 выпускников курсов.
    Тема: «Без бюджета к 500 000 - 800 000 рублей с запуска. Правда, которую вы (не) хотите узнать».

    • Что делать, если у вас 2000 подписчиков и поездка в Италию
    • Как реально конвертировать друзей в учеников с высоким чеком
    • Партнерский трафик: спасение или ловушка

    17:30–18:45


    Катерина Орлова
    Фотограф и предприниматель. 500 коммерческих съёмок в год. Основатель онлайн-фотошколы «Лаборатория Фотобизнеса» и фотостудии Brick House в Москве. Спикер и тренер. От 500 участников образовательных программ «Лаборатории Фотобизнеса» ежемесячно. Автор курсов по профессиональной и мобильной фотографии. Блогер: 90 тысяч - аудитория аккаунта Инстаграм, 4500 - аудитория канала ютуб. Приглашенный эксперт по теме фотоконтента и визуального оформления бизнеса на онлайн-конференции «Будь брендом» и в «Альянсе Свободных Предпринимателей»
    Тема: «От мамы с зеркалкой до руководителя фото-школы онлайн с оборотом 1 млн руб./мес».

    19:00–20:15


    Алёна Углова
    Продюсер, специалист по вопросам создания и продвижения онлайн курсов, как одиночных, так и в системе школы, сертифицированный коуч ICU.
    Тема: «10 татуировок продюсера или как завалить продажи».

    Каждая ошибка - это татуировка, оставшаяся после полученного жизненного урока. Сейчас я говорю о них с юмором и пониманием, что есть выход из любой ситуации. В момент урока было страшно и, казалось, это провал. Я хочу поделиться этими ошибками с вами, чтобы вы знали, какому этапу планирования нужно уделить внимание и что может случиться на этапе упаковки курсов, какие сюрпризы и мифы сидят в голове, когда вы запускаете курс и какие варианты есть, чтобы не разочароваться.

    • Исследование или путь в никуда
    • Я - герой и все смогу
    • Команда - это ваше топливо. И она может как нести вас вперёд, так и тормозить
    • Скорость - ваш друг
    • Готовь профиль сразу
    • Упаковка? Я не букет цветов тут продаю
    • Проваливая планирование, вы планируете провал
    • Идея должна быть простой
    • Страх - это когда страшно
    • Онлайн курсы - это бизнес, детка
    Формат: ошибка, как она проявилась на практике, какое решение спасло.

    Юлия Пряхина
    Основатель проекта Top2Top(Университет онлайн-тренингов). Путешественница. Женский коуч. Мультипродюсер обучающих онлайн-проектов.


    Марина Литвинова
    Программный директор EdMarket.


    Варвара Лялягина
    Консультант, тренер, журналист, блогер. Автор проекта Start Blog Up.


    Анна Эгида
    Специалист по скетчингу экстра-класса. Автор и ведущая популярных онлайн-курсов «Городской скетчинг», «Экстрим-скетчинг», «Герои в городе», «Скетчинг от шефа» и других.



    Михаил Саидов
    Основатель и CEO «Арены», дигитальной школы для предпринимателей.


    Тата Маляр
    Кандидат психологических наук, предприниматель, методолог онлайн-курсов. Руководитель проекта Blogging the Life. Автор проекта Learntoteach.online. Co-founder проекта «Мастерская онлайн-бизнеса Т&М».


    Александр Круглов
    Основатель CRM «АвтоВебОфис» — одного из лучших сервисов для создания и автоматизации онлайн-школ.


    Вячеслав Лапшин
    Техно-ментор образовательных онлайн-проектов, технический специалист крупнейшей российской школы работающей в женской нише, продюсер онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ



    Сергей Михайлов
    Совладелец и управляющий партнер Getcourse.ru — платформы для онлайн-школ. Сооснователь известного российского сервиса «Мегаплан», где прошел путь от разработчика на Java до тимлида. Сооснователь сервиса Procraft.


    Диляра Сиразеева
    Руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми клиентами платформы для создания и проведения вебинаров, курсов, тестов и опросов Pruffme.com.


    Илья Кузнецов
    Проектировщик-дизайнер с 14-летним опытом. Отвечает за функционал, логику и дизайн ZenClass.


    Антон Ельницкий
    Руководитель Онлайн университета. Разработчик онлайн-платформы дистанционного обучения AntiTreningi.ru.



    Антон Петроченков
    Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster.


    Сауле Утегалиева
    Специалист по максимизации прибыли, автоворонкам продаж и масштабированию онлайн-школ. Основатель онлайн-школ «Дети в безопасности» и Voronka.online.


    Анна Давтян
    Андрагог, онлайн-маркетолог, серийный предприниматель. Основатель «Мастерской онлайн-курсов», 87 проектов по созданию и продвижению онлайн-курсов.


    Александр Давыдов
    Тренер и коуч с 13-летним стажем. Основатель и руководитель образовательных проектов «Живые Тексты» и «Школа Тренерского Мастерства». Предприниматель, писатель (автор 4 книг).



    Максим Соколов
    Предприниматель, маркетолог онлайн-курсов, продюсер, Co-founder проекта Blogging the Life, co-founder проекта «Мастерская онлайн-бизнеса Т&М».


    Мария Губина
    Бизнес-тренер, консультант, коуч. Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов».


    Майя Богданова
    Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Руководитель Школы Контента.


    Елена Сергеева
    SMM -специалист и event-продюсер, автор проекта "Путевое дело" о путешествиях и фрилансе, соорганизатор #digitaldacha.



    Полина Теплякова
    Автор проекта Галка-Игралка. Автор курсов по email маркетингу. Консультирую и обучаю онлайн школы: первые запуски на 300 000- 800 000 рублей без вложений в трафик, больше 100 выпускников курсов.


    Катерина Орлова
    Фотограф и предприниматель. Основательница онлайн-фотошколы "Лаборатория Фотобизнеса". Автор курсов по профессиональной и мобильной фотографии. Блогер.


    Алена Углова
    Продюсер, специалист по вопросам создания и продвижения онлайн курсов, как одиночных, так и в системе школы, сертифицированный коуч ICU.

    В РЕЗУЛЬТАТЕ
    • Вы получите 23 экспертных мнения от 23 спикеров о том, как создавать онлайн-курсы, где их проводить и как продавать. Пообщаетесь с практиками, с теми, кто создал курсы и не раз их проводил.
    • Получите массу инсайтов о том, как стартовать со своей онлайн-школой и развивать её. Сможете задать волнующие вас вопросы спикерам, до которых вы не могли дотянуться в реальной жизни.
    • Узнаете лайфхаки от разработчиков сервисов для онлайн-курсов. Сможете внедрять идеи прямо в ходе конференции и задавать вопросы на вебинарах
    • Получите гору подарков от спикеров и организаторов, найдете в чате единомышленников и партнеров для курсов, онлайн-школ и других мероприятий.

    КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ
    Состоявшимся профессионалам

    У вас есть опыт, вы давно в теме, график консультаций расписан на месяцы вперед. Но время не резиновое, а вы хотите расширяться, расти, консультировать еще больше. Давно смотрите в сторону онлайн-курсов, но всё не решаетесь.
    Мы расскажем вам, с чего начать, как свести знания в систему и наладить процесс так, чтобы вы могли внедрять новые идеи, а не заниматься технической рутиной.

    Организаторам, продюсерам
    Вы умеете собирать информацию, разбираетесь в маркетинге, легко сходитесь с людьми и знаете, как их заинтересовать. Постоянно изучаете новое и хотите, чтобы ваша увлеченность приносила доход.
    Расскажем, как применить ваши способности в помощь экспертам. Зарабатывайте деньги, помогая экспертам продвигать онлайн-курсы и становиться популярными. С вами специалисты своего дела будут выходить на широкую аудиторию.

    Онлайн-предпринимателям
    У вас уже есть курсы и, возможно, не один поток. Ученики получают результаты и радуют вас отзывами, но вы хотите масштабироваться, привлечь больше людей и стать известными в своей сфере.
    Научим вас автоматизировать процесс так, чтобы вы оставались у руля, но могли вести курсы с большим размахом. Расскажем, как перейти на новую площадку для работы с большим количеством участников и как усилить продажи, чтобы увеличить доход.

    ПОЧЕМУ МЫ
    Сейчас созданию онлайн-школ не учит только ленивый. Мы не претендуем на первенство в этой нише и не будем обещать миллионных доходов после нашей конференции. Но! Мы уверены, что всё зависит только от вас.

    Как всегда, мы не зовем в спикеры теоретиков или тех, кто единожды собрал пять человек и жаждет учить других созданию курсов. У нас выступают те, кто уже хорошо зарекомендовал себя на рынке. Кто сам сталкивался с масштабированием, привлечением сотрудников, автоматизацией процессов.

    А ЕЩЕ
    Мы сделали то, чего обычно не делают: позвали выступить создателей онлайн-площадок, на которых вы сможете вести свои курсы. Так что информация на конференции будет из первых уст. Кто лучше всего расскажет о возможностях и секретах работы Getcourse, «Антитренингов», «АвтоВебОфиса» и других платформ, чем те, кто их создал и развивает? Регистрируйтесь! У нас всегда живо, весело и полезно — вы и сами это знаете. А если вы с нами впервые, тем более приходите, на себе ощутите практичность «Мастерской онлайн-бизнеса T&M» и атмосферу мероприятий «Морошки». Зовите друзей на конференцию, пишите отзывы с тегом #делайкурс — мы всё читаем.

    Делай курс с нами. И увидишь, что возможно всё ;)

    ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
    Онлайн с 21 по 24 мая. Шесть спикеров в день.
    Утро
    Первый спикер — с 10:00 до 11:15
    Второй спикер — с 11:30 до 12:45
    Третий спикер — с 13:00 до 14:15
    Вечер
    Четвертый спикер — с 16:00 до 17:15
    Пятый спикер — с 17:30 до 18:45
    Шестой спикер — с 19:00 до 20:15

    УЧАСТИЕ И МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
    4 000 рублей до 23:59 мск 22 мая (Скидка 500р по промокоду EDMARKET)
    + Участие в 4 днях конференции
    + Видеозаписи всех выступлений
    + Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
    + Презентации выступлений
    + Подарки от спикеров и партнеров
    + Подарки от организаторов конференции

     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 янв 2025
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      21 янв 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 май 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 мар 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 янв 2025
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      21 янв 2025
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 май 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 мар 2023
  3. Обсуждение
  4. 17 июн 2019
    #2
    Gagaly
    Gagaly ЧКЧлен клуба
    Друзья, ну вот зачем так делать, еще пять дней до активации - выписались тринадцать человек! Если не интересен курс зачем тогда вообще записываться, а если интересен почему бы не подождать хотя бы до двадцатого несколько дней? За это время многие интересующие тоже подтянутся , стоимость в этом случае иногда снижается в разы, а так новые участники заранее начинают пугаться потенциального высокого взноса, сделайте же и себе и другим хорошо! Спикеры то все как на подбор интересные, контент у этой школы хороший, ну почему бы не собраться по нормальному!
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.