Открыто

Педагогика и психология дошкольного образования

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем KisaLisa, 22 апр 2020.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 22 апр 2020
    #1
    KisaLisa
    KisaLisa ЧКЧлен клуба

    Складчина: Педагогика и психология дошкольного образования

    Профессиональная переподготовка (260 ак.ч.)
    «Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС.

    Специалист по работе с детьми от 1 года до школы»

    Содружество Педагогов и Психологов Раннего Развития
    Международная Академия



    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
    ПРОГРАММА КУРСА:

    I СТУПЕНЬ - РАННЕЕ РАЗВИТИЕ (68 ак.ч.)

    Семинары-практикумы




      • Организация проведения развивающих занятий с детьми от 1 года до 4-х лет
      • Правильное установление контакта и привлечение детей к занятию
      • Правила работы с детьми раннего возраста
      • Границы и возможности педагога
      • Структура развивающих занятий группы "Мама + малыш" и группы " Я Сам"
      • Особенности развития речи и психических процессов у детей от 1 года до 4 лет
      • Материалы, их назначение и применение в развивающих занятиях с малышами
      • Видео просмотр развивающих занятий. Анализ и обсуждение, разбор ошибок
      • Работа с родителями.Типы и характеристик мам
      • Применение методик в работе с детьми раннего возраста. Теоретический обзор и практическое применение
      • Совместимость и сочетания методик раннего развития для составления конспектов развивающих занятий
      • Игры на развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, внимания, интуиции
      • Игры для физического развития
    МЕТОДИКИ:



      • Кубики Зайцева
      • блоки Дьенеша
      • палочки Кюизенера
      • методика Марии Монтессори
      • система Никитиных
      • Масару Ибука
      • Макото Шичида
      • Мария Гмошинская
    II СТУПЕНЬ - ПРЕДДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ (68 ак.ч.)



      • Структура занятий
      • Этапы
      • Материалы, их назначение и применение
      • Диагностика и тестирование: "Ориентационный тест школьной зрелости" - тест Керна-Йирасека
        Тест Г. Витцлака

        Нормы и компоненты развития и готовности ребенка к школе:
      • Психологические
      • Интеллектуальные
      • Физические
      • Эмоциональные
      • Мотивационные
      • ФЭМП
      • Познавательные
      • Коммуникативные
        Обзор методов обучения детей чтению. Анализ и сравнение методик:
      • Особенности обучения детей индивидуально и в группе
      • Этапы обучения детей чтению
      • Сложности при обучении
      • Самые распространенные ошибки при обучении чтению
      • Методические рекомендации для педагогов и родителей
      • Демонстрация пособий для обучения чтению
      • Планирование занятий для детей
      • Практическое применение вышеуказанных методик
      • Совершенствование навыка чтения
      • Как преодолевать неизбежные трудности в работе
      • Картинки-ассоциации для правильного усвоения материала ребенком
      • Интерактивные игры и упражнения
        Обучение счету:
      • Демонстрация материалов
      • Понятие "0"
      • Этапы и последовательность счета
      • Понятие "часть" и "целое"
      • Парциальная программа Колесниковой Е.В. «Математические ступеньки». Концептуальные положения, базовые принципы, задачи и основные направления в свете «концепции математического развития» ФГОС
      • Использование материалов в развивающих занятий, в творческих блоках, при работе с песком и водой
      • Упражнения с данными материалами на ФЭМП (формирование элементарных математических понятий) от 4 лет
        МЕТОДИКИ:
      • Методика Н. Зайцева (обучение, особенности, игры, упражнения и мн. др.)
      • Парциальная программа по раннему обучению чтению Е.В.Колесниковой «От звука к букве» ФГОС
      • Фонемный (звуковой или логопедический) метод обучения чтению
      • Методика Г. Домана
      • Динамические кубики Чаплыгина
      • Методика П. Тюленева
      • Метод воспитания читателя А. Кушнира
      • Метод М. Монтессори
    III СТУПЕНЬ - ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (54 ак.ч.)



      • Сказкотерапия и песочная терапия, как методы диагности и коррекции
      • Роль сказки в жизни ребенка
      • Виды сказок
      • Инструкция к сказочной игротерапии
      • Принцип построения сказок в рамках развивающих занятий
      • Терапевтический эффект игр с песком
      • Необходимое оборудование для песочной терапии
      • Советы по организации занятий с песком
      • Задачи, решаемые на занятиях с использованием песочной терапии
      • Виды игр с песком в развивающих занятиях с детьми
      • Использование методик раннего развития в работе с песком
      • Преимущества песочной терапии
      • Личная диагностика
      • Практическая часть
    IV СТУПЕНЬ - КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ (41 ак.ч.)



      • Этапы развития речевой деятельности у детей
      • Причины задержек в речевом развитии ребенка
      • Что такое недоразвитие речевой активности у ребенка
      • Выявление задержек в развитии речевого аппарата и методы коррекции
      • Роль семьи в речевом развитие ребенка
      • Комплексный подход к решению проблем в развитии речи
      • Методика логопедической работы с ранними отклонениями в речевом развитии
      • Специфика работы психолога-педагога с родителями детей, имеющих задержку речевого развития
      • Возможности нелогопеда в развитии речи ребенка
      • Специальные игры для развития речи детей
      • Использование современных методик обучения чтению для коррекционной работы по развитию речи
    Работа с аутичными детьми в обычных детских центрах и клубах:



      • Что такое аутизм
      • Портрет аутичного ребенка
      • Факторы возникновения
      • Уровни аутичности. Нюансы работы с каждым уровнем
      • Поддержка и коррекционная работа с родителями
      • Сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме
      • Как помочь ребенку избавиться от страхов
      • Как реагировать педагогу на вспышки агрессии
      • Коррекционная работа педагога-психолога с аутичными детьми в группе и индивидуально
      • Интенсивная поведенческая программа ABBA
      • Режимные моменты и отрабатываемые конкретные действия
      • Разработки и планирование занятий с детьми аутоподобного поведения
      • Дополнительные материалы и литература для самостоятельного ознакомления
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Инка7
      Инка7 не участвует.
      2 окт 2025 в 23:58
    2. Vlad454512
      Vlad454512 участвует.
      2 июл 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 июл 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 июн 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      19 июл 2020
    2. skladchik.com
      KisaLisa организатор.
      12 июн 2020
  3. Обсуждение
  4. 13 окт 2021
    #2
    Lika481
    Lika481 ДолжникДолжник
    Товарищи, давайте купим курс.