Активно

Хочу ребенка. Почему дети не приходят? [Институт Открытого поля] [Наталия Кверквеладзе]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 6 сен 2025.

Цена: 4000р.-93%
Взнос: 249р.
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 6 сен 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Хочу ребенка. Почему дети не приходят? [Институт Открытого поля] [Наталия Кверквеладзе]

    x.png

    Почему дети не приходят? Иногда вроде все способствует: дом — полная чаша, отношения хорошие, так хочется ребёнка, а он никак не приходит. Здоровье при этом может быть в норме или не очень. Но не оно является истинной причиной, чаще всего, хотя может быть в соответствии с семейными динамиками.

    Вот некоторые из причин, почему ребёнку бывает сложно прийти:
    • Ребёнок идёт туда, где непереносимые для детского тела динамики системы. Его ждут, иногда очень сильно, чтобы поправить систему в определенной месте. Например, могут ждать мальчика, который защитит и поправит женское в семье. При этом женское может быть очень порушено и ненавидит мужское. И это мужское оказывается внутри ленского тела, которое его воспринимает как враждебное. Возможен выкидыш.
    • Родители, чаще мама в таком виде, что не могут брать и давать. Или брать получается, но отдавать никак — надо напитаться, большая жажда. А ребёнку надо давать, он берет. Берет, сколько ни дай. И он покажет, как это брать.
    • Ребёнок придёт, и родителям станут видны их детские травмы. А они непереносимы. Он будет кричать в кроватке, а мама будет слышать не маленькую девочку, а своего папу, который пьяный кричал на мать, и мать его выгнала.
    • Иногда аборты и выкидыши разгружают систему. Уносят часть тяжелого и дают возможность прийти и выжить младенцу.
    Поговорим на группе о том, как работать, куда смотреть. Как видеть, есть ли место для младенца в паре.
    Обсудим, можно ли работать с беременными и как прикрывать ребёнка при такой работе и ситуации, когда ребёнок ощущается заказчиком расстановки. Учащиеся сделают две расстановки.

    Мама и папа встречаются, соединяются, перемешиваются и получается ребёнок.
    До недавнего времени без физической встречи мужчины и женщины ребёнок никак получится не мог. Сейчас ребёнок может появиться, если мама и папа не встречались, его может выносить женщина, которая не является биологической мамой, ребёнок и мама могут никогда не узнать, кто является биологическим отцом, и он не «бросил», а просто дал возможность ребёнку появиться.

    Что происходит, когда к рождению ребёнка присоединяются современные технологи , доноры и клиника?
    Появляются новые возможности.
    Для донора это возможность- продолжиться без отношений и без того, чтобы смотреть потом на малыша и видеть свое больное.
    Для мамы - возможность иметь ребёнка, не вступая в отношения. Тема отношений может быть нагружена так сильно, может поднимать так много тяжелого, что вступить в них не получается. С донором вступать в отношения не нужно. С врачом иметь дело может быть безопаснее. И он как раз может оказаться тем человеком, который посмотрит на женщину и допустит, что она может иметь ребёнка, с мужем или без.
    Да, ребёнок появится, и тени все равно поднимутся. И с ними придется иметь дело. Но это будет потом.

    Ещё одно нововведение нашего времени- это мужчина и женщина, которые договариваются завести малыша. Папа не в паре с мамой, они родители.
    Тут тени поднимаются, но помедленнее, чем в паре.
    Для суррогатной мамы вынашивание - возможность получить деньги. У нее свои динамики, ей нужны деньги на жизнь, кормить детей, ещё на что нибудь. Она получает деньги и больше движения. А малыш может получить ее динамики. А так же динамики биологического папы, донора яйцеклетки, если она есть, и динамики людей, которые его вырастили. И врача, который произвел процедуру.
    И это может стать проблемой или преимуществом, не один папа, а два, и мамы две. И все это по договоренности - никто никого не бросает.
    Больше людей, чтобы пропустить то, что мешало появлению ребенка.

    Да, в процессе может подняться тяжелое, как и в любых отношениях. Участники процесса могут передумать, разорвать договор и так далее.
    Часто это тяжелое удается разгрузить клинике, которая обеспечивает процесс.

    Как же работать в таком случае, когда иерархия запутана, участников много, доступа к некоторым из них физического нет?
    Хорошо помогает добрый взгляд расстановщика и группы на процесс, на женщину в нем, и благодарность всем участникам процесса.
    И искать место, куда ребёнок все таки в итоге пришел. И в него смотреть.

    Часто на ребёнка влияет не сам процесс, а чувства мамы по поводу процесса.
    В случае искусственного оплодотворения так же - сложные чувства мамы и папы и других участников по поводу того, какой будет выбран эмбрион, что будет с остальными, приживутся ли выбранные, будут ли здоровы - много в этом непонятного, тревожного, нового- и эти чувства может понести ребёнок.

    Сейчас все таки больше работ для родителей детей родившихся путем искусственного оплодотворения и других способов помочь женщине стать мамой.
    Для детей родившихся таким образом и выросших я пока не работала.
    Смотрела на оплодотворенные яйцеклетки полем, и на замороженные тоже, ощущение, что они пребывают в покое- об этом подробнее на группе.

    Программа:
    1. Теоретическая часть из расстановочного и полевого подхода в контексте заявленной темы
    2. Упражнение и расстановки участников группы и их разбор
    Ведущий Наталия Кверквеладзе
    • Расстановщик, полевой терапевт, преподаватель расстановок. Автор и ведущая образовательных программ, семинаров и терапевтических групп по работе с травмой.
    • Образование: Институт "Открытое Поле", Центр Эмоционально Образной терапии.
    • Обучалась расстановкам у мировых расстановщиков: Маттиаса фон Кибеда, Хаузнера, Яна Якоба Стама, Сесилио Ригохо. Программа по работе с шоковой травмой и травмами развития Елены Романченко. Обучение работе с травмой в биодинамическом подходе. Семинар Франца Руперта по работе с травмой идентичности.
    • По первому образованию прикладной математик.
    • "Уважение к истории клиента и его семейной системе - основное правило моей работы."
    15 сентября 2025 года

    Цена 4000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. anna1984q
      anna1984q участвует.
      27 сен 2025 в 08:47
    2. Татьяна Лакина
      Татьяна Лакина участвует.
      22 сен 2025
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 249р.
      20 сен 2025
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 сен 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 249р.
      20 сен 2025
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 сен 2025
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.09.2025.
      18 сен 2025
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      6 сен 2025